Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864
Маркетолога без данных можно смело сравнить с путешественником без карты или поваром без рецептов. Без информации и аналитики вся его работа похожа на прогулку по минному полю. Цена ошибки при такой прогулке — подрыв рекламного бюджета компании и растрата ресурсов. Разобрали, на какие 3 группы принято делить источники сбора данных в маркетинге. 
Найдя в интернете товар или услугу, клиент первым делом хочет узнать цену. Но далеко не каждый сайт показывает ценники и прайс-листы. В этой статье мы разберемся, почему это вредит коммерческим сайтам.
Некоторые крупные хранилища картинок ушли из российского рынка. Но не спешите расстраиваться, есть и другие фотостоки, которые всё еще функционируют. В этой статье мы перечислим 9 сервисов, все еще работающих в России в 2022 году. 
Универсального дизайна не существует, каждому бизнесу может подходить или не подходить тот или иной стиль. Но при создании сайта в 2022 году полезно ориентироваться на актуальные тренды этого года. О них и пойдет речь. 
Меланхолики — это чуткие, ранимые и тревожные люди, которым свойственна замкнутость и осторожность. Меланхолики ценят комфорт, внимание и тактичное поведение продавца. Делимся советами, помогающими в продажах товаров и услуг меланхоликам. 
В сети существует бесконечное число крышесносных сайтов с невероятно креативной идеей. Они с легкостью проглотят весь ваш день, вы даже не заметите. Пристегнитесь покрепче, мы погрузимся в море безумных, необычных, обаятельных и по-настоящему клевых веб-ресурсов.
Что делать, если просмотры статей упали и аудитория потеряла интерес к статьям? Проверить, соблюдены ли в ваших материалах заповеди автора блога. 
Холерики эмоциональны, самолюбивы и уверены в себе. Порой эмоции захлестывают холерика и его речь становится слишком быстрой, непонятной и напряженной. В пик эмоционального напряжения холерики могут взорваться, как фейерверк, и тогда окружающим мало не покажется. Мы собрали хитрости, помогающие продавцам работать с холериками. 
Маркетологи разработали акцию, но она не принесла результата. Почему? Например, потому что менеджеры не воспринимают работу маркетологов всерьез. Задача руководителя компании — предотвратить подобный печальный сценарий и наладить продуктивное взаимодействие двух отделов. О тонкостях этого процесса мы сегодня и поговорим. 
Переговоры с клиентом шли как по маслу, казалось бы, он вот-вот оформит заказ, но внезапно пропал с радаров и перестал отвечать. Почему так произошло? Очевидно, менеджер по продажам сделал что-то не так. Посмотрим, какие неправильные действия менеджера могли сбить клиента с пути к покупке.