Некорректные и заброшенные электронные адреса клиентов приносят компании лишь потерю бюджета на бессмысленную рассылку. На практике рассылка по неактивным адресам и вовсе может привести к блокировке от провайдера. Double Opt-in (DOI) — технология, предотвращающаю эти печальные последствия. О ней и расскажем.
Премаркетинг — это создание интереса аудитории к новому товару или услуге, которые еще не вышли на рынок. О пользе премаркетинга и поговорим.
Когда в компании нет свежих идей для развития, на помощь приходит он — мозговой штурм. Специалисты собираются вместе и участвуют в оживленной беседе, набрасывая полезные идеи для улучшения работы. Подготовили 9 техник, помогающих провести мозговой штурм с пользой для компании.
Можно ли управлять российским бизнесом, находясь в другой стране? Теоретически и юридически — да. Но для нормального функционирования всех рабочих процессов нужно подготовить почву перед отъездом. Разберемся, какие действия необходимо выполнить генеральному директору перед длительным вояжем или релокацией в дальние страны.
Креативы в рекламе — бесконечный простор для творчества и реализации смелых идей. Сегодня знакомимся и вдохновляемся нестандартными способами продвижения продукта.
Потеря рекламных бюджетов, риск репутационных ударов по компании и недовольство клиентов — неприятная смесь, получаемая в результате неправильных действий в рекламных кабинетах и игнорирования правил безопасности.
Нужно ли компаниям быть в постоянном поиске инноваций? Современный маркетинг ответит на этот вопрос однозначно: да. Использование высоких технологий, новые подходы к рекламе и продвижению, инновационные упаковки — всё это эффективные средства в непрекращающейся войне за клиентов.
Сниппет ― визитная карточка сайта, которая подталкивает клиента перейти на ваш сайт. Именно поэтому сниппет важно оптимизировать под пользовательские запросы и условия ранжирования поисковых систем. Об этом и поговорим подробнее.
В начале своего предпринимательского пути неопытный бизнесмен рискует попасть в классические финансовые ловушки. Они актуальны как для бизнеса в интернете, так и для офлайн продаж.
Клиенты хотят получить всё и сразу, не обращая внимание на реальные сроки выполнения заказа и стоимость работ на рынке. Что делать с такими клиентами, ведь их просьба невыполнима? Разберемся, какие варианты есть у компаний и фрилансеров.