Корзина интернет-магазина вовсе не завершающий шаг взаимодействия с клиентом про формировании заказа. Если клиент положил товар в корзину, это совсем не значит, что он совершит покупку. Можно бросить корзину, не оплатив заказ. А можно, наоборот, импульсивно положить в корзину ещё 10 товаров и оплатить чек с десятикратной суммой. Подскажем, как увеличить шансы на второй вариант.
Графический дизайн сайтов постоянно развивается и эволюционирует. В 2024 году уже наметились определенные тренды веб-дизайна. Отметили несколько таких трендов.
Низкочастотными считаются запросы, набирающие до 1000 показов в месяц. Низкочастотные запросы наиболее точно и узко отражают суть того, что ищет потребитель в сети. Разобрали преимущества и недостатки продвижения по этому виду запросов.
Выбор домена для своего сайта — крайне важный шаг для любого владельца веб-ресурса. Что делать, если этот выбор оказался неудачным? Ответ — менять домен. Разобрали четыре основные причины, по которым приходится менять имя своего сайта.
Настройки отображения чего-либо на сайте «по умолчанию» — заданное заранее значение, применяемое автоматически в интерфейсе сайта, если пользователь не делает каких-либо индивидуальных выборов.
Продолжаем изучать преимущества и недостатки поискового продвижения (SEO) по запросам с разной частотностью. Уделили внимание среднечастотным запросам, изучили их особенности, перечислили сильные и слабые стороны.
Высокочастотными считаются запросы, которые набирают от 10000 показов в месяц. Предлагаем выяснить преимущества и недостатки продвижения по высокочастотным запросам.
Тематическая подборка сайтов, посвященных Хэллоуину. В 2023 году он пройдет 31 октября. Отличная возможность преисполниться новой порцией талантливо сделанных сайтов и вдохновиться на создание крутого сайта.
Коллаборация — это совместный проект двух и более компаний. Такое сотрудничество позволяет компаниям выгодно обмениваться ресурсами, знаниями и опытом друг с другом для взаимной выгоды. Разберем, как запустить взаимовыгодную коллаборацию в 8 шагов.
Квиз-маркетинг — это маркетинговая стратегия с применением интерактивных тестов для целевой аудитории. Компания предлагает пользователю пройти тест, посетитель отвечает на вопросы, и в конце для получения результата ему нужно ввести свою электронную почту или номер телефона. Вместе с результатом теста компании часто отправляют какой-то подарок или скидку. Квиз-маркетинг помогает расширять вашу клиентскую базу. Разберем подробнее форматы квизов и цели квиз-маркетинга.