Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864
Стремиться получить результат здесь и сейчас без оглядки на завтрашний день и будущее компании — это и есть маркетинговая близорукость. Страдающим этим экономическим недугом предпринимателям свойственно замыкание внутри своего бизнеса, без анализа рынка и конкурентной среды.
Тренды в дизайне сайтов порой возникают спонтанно, из-за какой-то случайности или эксперимента, на который изначально никто не ставил. Предугадать это нереально. Однако на основе имеющейся информации из ушедшего 2022 года можно попытаться смоделировать тренды, которые останутся актуальными в 2023 году.
Интернет хранит в себе неисчерпаемое количество клевых веб-проектов с оригинальной и местами даже абсурдной идеей. Рискнем предположить, что первая часть подборки залипательных сайтов многих вдохновила на создание своего веб-ресурса. Уверяем вас, что вторая часть будет не менее интересной.

SEO не стоит на месте, алгоритмы поисковых систем постоянно меняются и подкидывают новые задачи для владельцев бизнеса в интернете. Предлагаем поразмышлять, какие тренды SEO будут актуальны в 2023 году и на что следует сделать ставку для успешного продвижения своего веб-ресурса в Google.

Незнание законов не освобождает от ответственности. Об этом нужно помнить всем предпринимателям, открывшим своё дело. Вполне может быть, что вы прямо сейчас нарушаете один из пунктов закона о защите прав потребителей и висите на волоске от штрафа.
Искусство писать продающие тексты способен постичь любой, кто этого захочет. Нужно лишь знать некоторые секреты и уметь успешно использовать их на практике. Предложения-провокации — это один из тех мелких секретов, которыми постоянно пользуются маркетологи.
Откуда компания знает, в каком городе вы находитесь, когда вы заходите на ее сайт? Неужели бизнес следит за пользователями? Да, и это приносит вам пользу. Конечно, компании не нанимают частных сыщиков, чтобы они следили за каждым клиентов. Поиск геолокации пользователей автоматизирован, но и тут есть свои нюансы.
Хабовые страницы сайта — это своеобразные распределительные центры потоков трафика на сайте. Хабовые страницы предлагают входы в ключевые разделы и рубрики сайта, выполняют роль навигации для разных сегментов целевой аудитории и разных пользовательских сценариев.
Должны ли ссылки на сайте открываться в новой вкладке или в той же вкладке, где находится пользователь? В целом, всё просто. Все внутренние ссылки должны открываться в том же окне, а внешние ― в новом. Однако, в отношении внутренних ссылок бывают исключения. Про них и поговорим. 
С появлением налогового режима самозанятости у работодателей появилась возможность сотрудничать со своими же специалистами на более выгодных для компании условиях. Кажется, что дешевле перевести всех штатных работников в режим самозанятости и каждый раз покупать их услуги. Но это не так. Выясним, в чем риск такой схемы для работодателей.