Создание сайта ― это сложная и ответственная задача. Особенно, когда речь идет об интернет-магазине или сайте крупной компании. Стоимость создания качественного сайта может быть достаточно высокой, и у заказчиков возникает вполне обоснованный вопрос о том, как обезопасить себя от предоставления некачественных услуг и определить недобросовестных подрядчиков на этапе выбора.
Вы проделали большую работу по созданию сайта. Но посетителей почему-то нет. Причина проста — никто пока о вашем сайте не знает. Большинство пользователей рунета получают информацию о сайтах из выдачи поисковых систем — в основном, Google и Яндекс. Поэтому одна из главных задач владельца сайта — скорейшая индексация ресурса в поисковых системах.
Лендинг — это одностраничный сайт, который предназначен для продвижения какого-то одного товара/услуги/предложения. В статье мы рассмотрим, чем отличаются лендинги от других видов сайтов, для чего они нужны, какова их структура и заменят ли они полноценный сайт или интернет-магазин.
Дизайн — важная составляющая сайта. Он формирует впечатление аудитории о вашей компании, может повлиять на доверие, лояльность пользователей и на коммерческую отдачу проекта. При этом намного важнее оценивать дизайн сайта с позиции качества, а не красоты. Качественнный дизайн — это не «красивый», а удобный, аккуратный, соответcтвующий позиционированию компании и потребностям её аудитории.
Ни одна крупная компания не может обойтись без своего представительства в интернете. Собственный корпоративный сайт существенно увеличивает конкурентные возможности, помогает искать клиентов и взаимодействовать с аудиторией, повышает эффективность работы компании.