Компания UMI ― за рассудительный и конкретизированный подход к созданию сайтов. Мы составили для вас список вопросов, которые следует задать себе перед изготовлением собственного сайта. Они помогут облегчить жизнь и вам, и вашим разработчикам.

Лендинги используют и как полноценные сайты, так и для того, чтобы отдельно продвигать какой-то товар или услугу. Как показывает практика, это довольно эффективный маркетинговый инструмент. В этой статье мы расскажем о самых важных моментах при создании одностраничного сайта и подскажем, как избежать некоторых фатальных ошибок.

Посадочная страница или landing page может быть как самостоятельным сайтом, так и промо-страницей какого-то интернет-магазина или сайта компании. Значимую роль в ее создании и последующем привлечении клиентов к вашей компании играет текстовый контент.

Подготовка к покорению первых позиций поисковика в процессе разработки сайта состоит из множества не самых очевидных мелочей, на которые новички могут не обратить должного внимания. В этой статье мы расскажем, какие действия нужно обязательно выполнить с веб-площадкой для повышения шансов на ее успешное продвижение.

Написав текст для своего сайта, не спешите сразу же публиковать. Чтобы он эффективно работал в продвижении и помогал в дальнейшей разработке сайта, нужно выполнить еще пару шагов.

С карточки товара начинается любая покупка в интернет-магазине, поэтому очень важно оформить ее правильно. И далеко не последнюю роль в этой работе играет текст. Тексты карточек товаров должны быть уникальным, как и любые другие тексты на сайте. Но как переписать технические характеристики товаров, которые у всех одинаковые? Несколько подсказок — в этой статье.

Поисковые системы облагают санкциями все сайты, которые пытаются нечестными способами при помощи текстов пробраться на вершины поисковой выдачи. В этой статье мы расскажем, какие типы санкций за некачественный контент могут пессимизировать сайт, а также подскажем, как от них избавиться.

Нужно ли вести корпоративный блог? Однозначно да. Он полезен для SEO-продвижения сайта ― ведь это возможность регулярно обновлять сайт и пополнять его статьями с ключевыми словами, что важно для поисковиков. Блог можно вести как на корпоративном сайте, так и в интернет-магазине. Но как же придумывать темы для статей, когда совсем нет идей? Мы поделимся с вами несколькими работающими методами.

Мы собрали для вас шортлист книг, советы из которых придут вам на помощь при создании добротных текстов для использования в интернете ― для сайта, рассылок, соцсетей, баннеров, объявлений и других целей. Они вам пригодятся при написании новостей, анонсов, описаний товаров, презентации компании или продуктов, SEO-текстов, статей для блога и других текстов. 

Для того, чтобы написать качественный текст, воспринимаемый как пользователями, так и поисковиками, копирайтеру нужно использовать различные инструменты. Об основных из них - в статье.