Программы лояльности помогают бизнесу увеличить число постоянных клиентов. Разбираем новые способы поощрения покупателей.
Конкурентный анализ позволяет следить за состоянием рынка, предсказывать новые тренды и правильно развивать свой бизнес. Разберемся, как собирать данные для конкурентного анализа самостоятельно.
Мультиссылка в Инстаграме* помогает клиенту подробнее ознакомиться с компанией. Разберемся зачем она нужна, какие у нее правила и на примере покажем, как ее сделать для своего профиля.
Google Trends — это онлайн-сервис, который анализирует статистику поисковых запросов на площадках Google. Разберемся как эффективно использовать все возможности этого сервиса.
Performance-маркетинг — интернет-продвижение, нацеленное на повышение продаж и сфокусированная на этой цели. Такой вид маркетинга подразумевает четкие измеримые результаты.
Разберем распространенные ошибки, которые совершают владельцы сайтов при запуске контекстной рекламы.
Когортный анализ ― это один из способов исследования поведения клиентов. Он отражает анализ небольших групп пользователей, совершивших какое-то действие в определенный отрезок времени. Разберемся, как когортный анализ помогает продвигать бизнес в интернете.
Блог на сайте — один из способов привлечь трафик на сайт и получить больше клиентов из интернета. Разберем, какие задачи он может выполнять, и посоветуем, чем его наполнить.
WebP ― формат графических файлов, который обеспечивает отличное сжатие изображений при сохранении качества. С версии UMI.CMS 22 система поддерживает этот формат.
Самый лютый кошмар для владельца сайта ― потерять позиции в поисковиках. Это часто останавливает компании от обновления веб-ресурса, даже если он очевидно устарел. Не давайте страху переезда загнать себя в угол — безопасный переезд возможен.