Что делать, если статья не приносит ни прибыли ни трафика? Изучить, как получать от статей конверсию в подписку и конверсию в продажу. Именно этим мы и предлагаем заняться в нашей новой статье.
Реактивационные письма возвращают людей, которые раньше интересовались вашими письмами и открывали их, но на протяжении последних 3-6 месяцев этого не делают.
Скорость сайта важна для трафика и прибыли ресурса, потому что посетители обходят стороной сайты с черепашьей скоростью и предпочитают более быстрых конкурентов. Отобрали для вас 7 сервисов для проверки скорости сайта.
Тепловая карта сайта показывает, куда кликают, что ищут и изучают посетители вашего ресурса. Это способ вычислить наиболее популярные элементы сайта и понять, что остается без внимания пользователей.
Использование одинаковых ключевых слов и словосочетаний на разных страницах сайта — это и есть каннибализм в SEO. Расскажем несколько способов борьбы с этим явлением.
Футер или подвал сайта — это элемент интерфейса, располагающийся на всех страницах сайта в самом низу. Без футера никуда, его тоже нужно правильно оформлять.
Поиск по картинкам — дополнительный источник трафика из поисковых систем на сайт. Делимся советами по работе с картинками для продвижения сайта.
Регистрация товарного знака — условность или необходимая процедура в бизнесе? Рассмотрим риски при отсутствии товарного знака и расскажем, как его зарегистрировать.
Новый алгоритм BERT нужен для лучшего понимания запросов пользователей. Разбираем, на что влияет BERT и подсказываем, как подготовить сайт к новому алгоритму Гугла.
Обновленная версия аналитической платформы Google открывает множество преимуществ для владельцев бизнеса в интернете. Разобрали плюсы Google Analytics 4.