В нестабильной атмосфере довольно сложно строить долгосрочные планы, выстраивать правильные бизнес-процессы и экспериментировать. Тем не менее, компании продолжают работать, и важно сосредоточиться на планировании следующих шагов. Собрали для вас подборку советов, подходящих любому бизнесу при планировании работы в условиях неопределенности.
Существуют ли общеприменимые законы продаж, которые работают в большинстве областей коммерции? Да, безусловно. С их применением намного проще добиться успеха в продажах практически любого продукта. Мы предлагаем вспомнить эти принципы. 
Что делать в ситуации, когда зарубежные компании массово останавливают свою деятельность в России, перестают работать социальные сети и отключаются рекламные инструменты? Развивать SEO-продвижение своего веб-ресурса. 
Всем ли контекстная реклама приносит желанный трафик и новых клиентов? Нет, иногда бюджет на рекламу не окупается и компания остается в минусе. Разбираемся, для каких целей контекстная реклама полезна, и в каких случаях покупать её бессмысленно. 
В кризисных условиях клиенты склонны отказываться от приобретения товаров и услуг не первой необходимости. Подскажем, что делать для снижения оттока клиентов. 
Токсичные сотрудники — это люди, которые уже работают в штате компании и тем или иным образом разлагают атмосферу в коллективе. Разберем основные типажи токсиков и подскажем руководителям, что делать с такими специалистами. 
Грамотно реализованный поиск помогает клиентам находить нужные товары в каталоге, а магазинам ― получать больше заказов. Собрали фишки внутреннего поиска по сайту, которые увеличивают конверсию магазина и помогают удерживать клиентов.
Листовки, билборды, плакаты, баннеры — типичные места для размещения рекламы бренда. Большинство из них уже настолько приелись потребителям, что вызывают у них «рекламную слепоту». Мы отыскали несколько нестандартных мест для размещения символики бренда.  
От ошибок никто не застрахован. Клиент получает некачественную услугу или товар, он настроен уйти к конкурентам и распространить негативные отзывы о компании. В этот момент возможно не только вернуть клиента, но и даже приумножить его лояльность. Не верите? Давайте выясним, как это сделать. 

Страх часто останавливает развитие компании. Предприниматели несут ответственность за судьбу компании, боятся кассовых разрывов, делегирования полномочий, потери ключевых сотрудников. Может ли руководитель контролировать свой страх? Да, об этом и пойдет речь в статье.