«Я заплатил за SEO, где мое первое место в Яндексе?», — типичная реакция неопытного заказчика услуг по продвижению сайта. В этой статье разберем типичные сценарии «неработающего SEO» и объясним, в чем причина несовпадения ожиданий и реальности.
Чтобы минимизировать финансовые риски, руководителю компании необходимо контролировать все финансовые потоки, вести платежный календарь и сотрудничать с добросовестными поставщиками. Но как их проверить? Мы нашли 4 бесплатных способа.
Даже самая гениальная идея может остаться незамеченной, если не продвигать свой проект. В этой статье мы отобрали 7 моделей продвижения новой компании в 2022 году.
Бизнес стремительно перестраивается на удаленный формат работы. Один из главных вопросов удаленки: «Как наладить рабочий процесс с клиентом в удаленном формате?». Правила эффективной коммуникации с заказчиком — внутри статьи.
Полезная статья на вашем сайте со временем стала приносить меньше трафика? Вполне вероятно, что Гугл и Яндекс опустили ее в выдаче, потому что появилась более свежая статья по той же теме. Именно в таких случаях нужно обновлять дату публикации. Рассказываем, как правильно это делать.
Владельцам сайтов нередко приходится ссылаться на другие ресурсы в информационных или коммерческих целях. Если сделать это неправильно, то сайт потеряет свои позиции в поисковой выдаче. Разбираем виды исходящих ссылок и выясняем, как они влияют на SEO.
Понимающие руководители в 2022 году получают гораздо больше пользы от своих специалистов, чем начальники-тираны. В статье разбираем, почему выгодно проявлять доброжелательность к сотрудникам и по каким критериям оценивается индекс доброжелательности.
Сайт считается адаптивным, когда все элементы корректно отображаются на экранах любых современных устройств и в любых браузерах. А как протестировать адаптивность? Неужели закупать 100500 девайсов? Конечно, нет. Есть бесплатные способы быстро проверить адаптивность сайта, про них и расскажем.
Некоторые страницы сайта — те, что Google счел некачественными, — попадают в «теневую» поисковую выдачу Google Supplemental. Это дополнительные результаты поиска, найти которые можно только в самом конце последней страницы поисковой выдачи. Выясним, как вырваться из скрытых результатов и попасть в основную выдачу.
Интент — это истинная цель пользователя, вложенная в поисковую фразу. Важно ли это для бизнеса? Безусловно, ведь определение интентов помогает грамотно составить семантическое ядро. Разобрали виды интентов и перечислили ключевые слова, помогающие распределить интенты.