В одном из июльских номеров «КП» мы публиковали доклад Анатолия Денисова, главного редактора журнала CMS Magazine, на тему важности выбора системы управления сайтом. В продолжение темы «КП» предлагает читателям ознакомиться с мнением Сергея Котырева, гендиректора компании «Юмисофт», по поводу того, из чего складывается стоимость владения сайтом и как просчитать ее до того, как придется тратить большие суммы на эксплуатацию ресурса.

На выставке «Дизайн и Реклама — 2010» «Корпорация РБС» вручила сертификат Юмисофту, который подтверждает, что система UMI.CMS оптимальна для SEO.  Вчера «Корпорация РБС» опубликовала интервью с генеральным директором компании Юмисофт Сергеем Котыревым.

Интервью с генеральным директором Umisoft Сергеем Котыревым: UMI.CMS обещает производительность и красивый код. Именно эти качества, по мнению руководства компании Umisoft, присущи их детищу — системе управления контентом UMI.CMS, написанной на PHP 5.

Сергей Котырев, генеральный директор компании «Юмисофт», дал интервью для еженедельного эксперт-шоу «Рунетология». В беседе Сергей рассказал о себе и о компании «Юмисофт» — разработчике системы управления сайтами UMI.CMS. По традиции, ведущий шоу Максим Спиридонов задавал гостю острые и каверзные вопросы, среди которых были вопросы о стоимости компании «Юмисофт» и об её оборотах, о выходе UMI.CMS на западный рынок.

UMI.CMS — разработка кроссплатформенная, то есть заработает практически на любом оборудовании хостеров, включая виртуальные серверы. Как и во многих других случаях, «наши» разработчики предпочли выпускать сразу две ветки системы — платную и бесплатную (Start). В платную ветку входят несколько конфигураций, а цены меняются от 3000 до 30000 рублей. Направление CMS, ее рынок сбыта — интернет-магазины и каталоги товаров, но на ней также можно реализовать обычные сайты и форумы. Кроме MySQL, система поддерживает множество других источников данных. Из других особенностей — поддержка технологии AJAX, открытый код, полная документация по API для разработчиков, модульная система создания сайтов.

Платформа UMI является универсальным фреймворком (CMF) и сделать на ней можно многое, особенно если с помощью API писать свои модули к системе.
В готовом к использованию функционале (как CMS) она заточена на корпсайты, каталоги, магазины и СМИ (которых 98% из всех заказываемых партнерам сайтов).
Готовый функционал соцсети мы делать не стали, поскольку заказчики довольно быстро поняли, что запустить свою карманную соцсеть — еще не значит добиться успеха. И мода на соцсети из коробки быстро прошла.

Для того, чтобы сайт компании процветал и приносил деньги, недостаточно единовременной инвестиции в его создание. Расходы на ежемесячную поддержку ресурса рано или поздно превысят стоимость его запуска, а могут даже превратиться в одну из самых существенных статей расходов компании. Однако еще на этапе запуска Интернет-проекта можно позаботиться о том, чтобы издержки на его ведение оказались оптимальными. С подробностями — эксперт выпуска, генеральный директор компании «Юмисофт» (UMI.CMS).

В последнее время я периодически читаю курсы, посвященные технологии XSLT и ее использованию в качестве языка шаблонизатора UMI.CMS.  И я всегда начинаю знакомство с XSLT с того, что формулирую основную идею, вынесенную в заглавие этой статьи: мы работаем с сайтом на UMI.CMS как с набором XML-сервисов.

В третий день работы Crash-test.lab испытание на прочность под пиковой нагрузкой прошли популярные российские продукты UMI.CMS и Amiro.CMS. О результатах тестирования рассказывают Генеральный директор «Юмисофт» Сергей Котырев и ИТ-директор компании Amiro Александр Какунов.

Согласно классическому словарю синонимов слова «высокий», «информационный» и «инновационный» синонимами не являются. Но так случилось, что высокие технологии стали синонимичны ИТ, а ИТ часто напрямую связывают с инновациями. Поэтому закономерно ожидать, что многократно декларируемые политические приоритеты по стимулированию и развитию инновационной экономики активно повлияют на сферу ИТ.