Техническая поддержка оказывается пользователям UMI.CMS с актуальным статусом обновлений по будним дням с 09:00 до 18:00 по московскому времени. В расчет времени реакции выходные и праздничные дни не включаются.
Поддержка пользователей коммерческих версий UMI.CMS доступна в течение года после приобретения лицензии. Поддержка оказывается по электронной почте (через специальную форму) либо через административную панель сайта, пункт верхнего меню «Запрос в Службу Заботы» (доступно в версии системы 2.8.5.1 и выше). Максимальное время реакции на обращение составляет 14 рабочих часов (5 — для пользователей с активной «VIP-Заботой»). Поддержка по телефону оказывается владельцам VIP-заботы.
По каким вопросам мы оказываем поддержку пользователей UMI.CMS?
По каким вопросам мы не оказываем поддержку?
Порядок подачи заявки в Службу Заботы
Перед подачей заявки следует ознакомиться с документацией по UMI.CMS. Возможно, вы найдете там ответ на свой вопрос.
Заявка может быть подана с использованием формы обратной связи либо через административную панель сайта, пункт «Запрос в Службу Заботы».
Обращения в Службу Заботы, поданные другими способами (телефон, форум, Telegram, Skype), не регистрируются и не являются основанием для выполнения каких-либо работ.
В заявке должны быть четко сформулированы вопросы к Службе Заботы или проблемы, возникающие при использовании UMI.CMS. Для более оперативного решения проблем необходимо указать следующие данные:
Дополнительная информация
Дополнительно Службой Заботы может быть затребована информация о настройках ПО, а также при необходимости информация для доступа в административную панель UMI.CMS. Служба Заботы может запросить доступ к серверу по FTP, SSH или административной панели хостинг-провайдера, если это необходимо для диагностики или решения проблемы.
На каждое обращение, принятое к рассмотрению Службой Заботы, формируется письмо с подтверждением получения и указанием номера запроса. В дальнейшей переписке необходимо сохранять номер запроса в заголовке письма. В случае, если при обращении по электронной почте клиент не получил такого подтверждения, следует воспользоваться формой обратной связи, так как, скорее всего, письмо было помечено как спам.
Не следует дублировать запросы в случае, если вы не получили подтверждение получения от Службы Заботы — это только увеличит время реакции. Заявки обрабатываются по времени поступления. Реакция Службы Заботы не должна превышать заявленного максимального времени ответа.
Служба Заботы не может гарантировать время решения проблемы, так как на него могут влиять различные факторы, такие как: время ответа клиента, хостинг-провайдера, время на диагностику ошибки, время на подготовку обновления и т.п. Исправление ошибок UMI.CMS поставляется клиенту посредством обновления системы до текущей версии.
В некоторых случаях диагностика проблемы требует вмешательства в код, и сайт на время работы по тикету может работать со сбоями. Если для Вас это недопустимо, Вы можете создать копию сайта на техническом домене с помощью техподдержки хостинг-провайдера и сообщить нам актуальный FTP-доступ к ней.
Решение вопросов может быть затянуто или даже невозможно в следующих случаях:
Продлить срок обновлений лицензии UMI.CMS вы можете в разделе продление обновлений.