Уже ведете блог на сайте? Прекрасно, значит вы понимаете пользу этого типа контента для коммерческого сайта. А что делать, если просмотры статей упали и аудитория потеряла интерес к статьям? Проверить, соблюдены ли в ваших материалах заповеди автора блога.
Безумное следование контент-плану без возможности зайти на пит-стоп часто играет с авторами злую шутку. Заливая в себя литры кофе и печатая в день по 3 статьи, вы удовлетворите внутреннего трудоголика, но, с большой долей вероятности, потеряете в качестве текста. Порой просто не хочется писать, в голову ничего не лезет, а неудачные первые строчки в начале статьи хочется сделать девизом своей никчемности и банальности. В эти моменты лучше отложить текст и заняться другими полезными делами. Переизбыток контента низкого качества — весомая причина для ухода читателя.
Почти любую информацию сейчас возможно проверить в интернете. В этих условиях опасно преувеличивать факты, искажать истории, утверждать наверняка тезисы, в которых вы не уверены на все сто. Несколько раз это может пройти незаметно, но рано или поздно найдется внимательный пользователь с повышенным чувством справедливости и разоблачит обман в статье. Авторитет веб-ресурса будет подорван, а следовательно, часть читателей уйдет. Святая обязанность автора — проверять информацию, прежде чем использовать ее в своих текстах.
Хвастуны с завышенным чувством собственной важности хорошо себя чувствуют только в клипах и треках. На просторах блога подача в снисходительном тоне вызовет лишь желание кликнуть на крестик и поскорее забыть про статью. Представьте, что вы зашли в блог известного маркетолога, а там: «Не знаете, что такое A/B-тестирование? Ну вы и темные, так уж и быть, сейчас расскажу для тех, кто в танке. Не благодарите». Даже если потом идет максимально подробное описание процессов проведения A/B-тестирования, то до него дочитает меньшинство пользователей.
Замаскировать рекламу под личное мнение, чтобы никто этого не заметил — особый навык, доступный далеко не всем. Да и с точки зрения честности с аудиторией это, мягко говоря, не очень правильно. Безопаснее всего сразу помечать статью как рекламный материал, если там есть реклама. Читатели сразу поймут, что это рекламная статья и решат для себя, полезно им это или нет, а репутация сайта не пострадает. Частить с рекламными материалами не стоит. На одну рекламную статью предложите хотя бы 5 текстов без рекламы.
Текст, написанный и оформленный тяп-ляп, отпугивает читателей и говорит о небрежности автора. Заботиться стоит не только о полезности материала, но и о правильной верстке статьи на сайте. Перед публикацией пользуйтесь сервисами проверки орфографии и пунктуации, разбивайте статью на смысловые абзацы, расставляйте визуальные акценты, испольузйте маркированный списки, таблицы, заголовки. Одним словом, заботьтесь о комфорте читателя.