Каждый, кто так или иначе связан с разработкой сайтов, должен знать, что такое LSI-копирайтинг. В этой статье мы расскажем о создании таких текстов и ответим на часто задаваемые вопросы.
Раньше для успешной поисковой оптимизации тексты для сайтов писались по простой схеме — чем больше в них ключевых запросов, тем лучше. Причем поисковые роботы не анализировали «тошноту» текста и уж, тем более, осмысленность. Высокая плотность ключей гарантировала сайту попадание в топ.
С появлением различных текстовых фильтров, пессимизирующих некачественный контент из-за высокой тошноты, заспамленные таким текстами сайты лишились возможности подниматься на вершину выдачи. Например, Яндекс начал накладывать на такие ресурсы фильтр Баден-Баден.
Работа над текстом усложнилась, и SEO-копирайтерам пришлось научиться органично вписывать в свои тексты ключи. Только по формуле «осмысленный текст + грамотная оптимизация» можно было достичь хороших результатов в ранжировании сайтов.
Однако в последние годы разработчики поисковиков стремятся научить нейросеть воспринимать более естественные запросы и сложные словесные конструкции. «Очеловечивание» поисковых систем привело к необходимости писать и менее роботизированные тексты. Так и появилось понятие LSL-копирайтинга.
В чем разница между SEO-копирайтингом и LSI-копирайтингом?
Сразу обозначим: LSI-копирайтинг — это не совсем замена SEO-копирайтингу. В написании такого текста тоже используются ключевые запросы. Однако есть значительная разница между привычным нам SEO-текстом и LSI:
В чем преимущества текстов, написанных по канонам LSI-копирайтинга?
Уменьшается количество отказов.
LSI-тексты пишутся для читателей, набирающих в поиске конкретные запросы. Значит, они гарантированно снижают процент пользователей, попавших на сайт по ошибке.
Снижается риск попасть под санкции.
Поскольку при создании контента для сайта пропадает необходимость использовать большое число ключевых слов, то страницы не попадут под фильтр из-за переоптимизации.
Возрастает время пребывания посетителей на сайте.
Если вы напишете объемный, структурированный, а главное полезный читателю текст, то он потратит на его чтение значительно больше времени, чем на сканирование стандартного SEO-текста.
Об инструментах, необходимых для LSI-копирайтинга, мы расскажем в одной из следующих статей.