Управляйте контентом при помощи LSI-копирайтинга

Каждый, кто так или иначе связан с разработкой сайтов, должен знать, что такое LSI-копирайтинг. В этой статье мы расскажем о создании таких текстов и ответим на часто задаваемые вопросы.

Если необходимо создать удобный сайт и наполнить его контентом - используйте  LSI-копирайтинг

Предыстория появления LSI-копирайтинга

Раньше для успешной поисковой оптимизации тексты для сайтов писались по простой схеме — чем больше в них ключевых запросов, тем лучше. Причем поисковые роботы не анализировали «тошноту» текста и уж, тем более, осмысленность. Высокая плотность ключей гарантировала сайту попадание в топ.

С появлением различных текстовых фильтров, пессимизирующих некачественный контент из-за высокой тошноты, заспамленные таким текстами сайты лишились возможности подниматься на вершину выдачи. Например, Яндекс начал накладывать на такие ресурсы фильтр Баден-Баден.

Работа над текстом усложнилась, и SEO-копирайтерам пришлось научиться органично вписывать в свои тексты ключи. Только по формуле «осмысленный текст + грамотная оптимизация» можно было достичь хороших результатов в ранжировании сайтов.

Однако в последние годы разработчики поисковиков стремятся научить нейросеть воспринимать более естественные запросы и сложные словесные конструкции. «Очеловечивание» поисковых систем привело к необходимости писать и менее роботизированные тексты. Так и появилось понятие LSL-копирайтинга.

В чем разница между SEO-копирайтингом и LSI-копирайтингом?

Сразу обозначим: LSI-копирайтинг — это не совсем замена SEO-копирайтингу. В написании такого текста тоже используются ключевые запросы. Однако есть значительная разница между привычным нам SEO-текстом и LSI:

  • Помимо основных ключевых слов при написании текста используется и группа дополнительных ключевиков, чаще всего синонимов. Например, в тексте с основным ключевым запросом «купить автомобиль» могут присутствовать такие слова как «приобрести транспортное средство», «купить машину» и так далее. За счет применения синонимов и близких по смыслу слов текст становится более естественным.
  • Плотность ключевых запросов в LSI-тексте совершенно не имеет значения. Приоритетная задача при написании такого текста — высокий уровень информативности. Проверенные факты, доказательства, отсылки — вот что имеет значение при работе с таким текстом.
  • Из предыдущего пункта следует то, что объем таких статей значительно больше, чем у SEO-текстов.
  • Отдельный пункт касается заголовков и подзаголовков в текстах (H1, H2 и H3). Если раньше из-за необходимости в оптимизации они могли выглядеть крайне странно, то с приходом LSI-копирайтинга их главная задача ― работать на повышение информативности текста.

В чем преимущества текстов, написанных по канонам LSI-копирайтинга?

Наполнение простого сайта по канонам LSI-копирайтинга

  • Повышается ценность для читателей и поисковиков.
    Нейросети поисковиков (например, «Королев» от Яндекса) нацелены на повышение трафика сайтов, которые полезны и нравятся людям. А значит, LSI-контент поможет вашему сайту повысить позицию в выдаче.
  • Уменьшается количество отказов.
    LSI-тексты пишутся для читателей, набирающих в поиске конкретные запросы. Значит, они гарантированно снижают процент пользователей, попавших на сайт по ошибке.

  • Снижается риск попасть под санкции.
    Поскольку при создании контента для сайта пропадает необходимость использовать большое число ключевых слов, то страницы не попадут под фильтр из-за переоптимизации.

  • Возрастает время пребывания посетителей на сайте.
    Если вы напишете объемный, структурированный, а главное полезный читателю текст, то он потратит на его чтение значительно больше времени, чем на сканирование стандартного SEO-текста.

Об инструментах, необходимых для LSI-копирайтинга, мы расскажем в одной из следующих статей.

Комментарии ВКонтакте