С карточки товара начинается любая покупка в интернет-магазине, поэтому очень важно оформить ее правильно. И далеко не последнюю роль в этой работе играет текст.
Тексты карточек товаров должны быть уникальным, как и любые другие тексты на сайте. Это важно учитывать при создании сайта магазина, поскольку влияет на поисковое продвижение. Допустимый минимум — 90% из 100. Однако возникает вопрос: каким образом можно переписать технические характеристики товаров?
К примеру, речь пойдет о размере оперативной памяти телефона. Текст в таком случае будет выглядеть вот так:
Оперативная память: 5 Гб
Можно ли это описать как-то иначе, как написано? Ответ очевиден — нет.
Ведь у всех интернет-магазинов в таком случае будет одинаковое описание товара. Если описание товара не поддается рерайту, то на страницу следует добавить другой текст, который тематически будет иметь отношение к вашему товару. Поисковая система отметит не просто уникальность вашего текста, но и полезность контента на вашей карточке товара. А значит, повысит ее в поисковой выдаче.
Так какой же текст можно добавить, создавая карточку товара для сайта интернет-магазина? Подскажем несколько вариантов.
К примеру, вы продаете телефон определенной модели. Вставьте его характеристики от производителя, а далее опишите модель своими словами. К примеру, тут подойдет краткий текст в 3-4 предложения о том, какой категории покупателей подойдет телефон:
Камера мобильного устройства 40 Мп позволяет снимать кадры, годящиеся не только для insta-блога, но и для портфолио профессионального фотографа.
Сочиняя текст, в первую очередь задайте себе вопросы: каков потенциальный покупатель вашего товара? Какую проблему он может решить с помощью вашего товара? На основе ответов на эти вопросы и составляйте ваш текст.
В карточку товара можно добавить небольшой анонс статьи из блога, размещенного на сайте вашего интернет-магазина. Не забудьте добавить ссылку на полный текст. Например, для карточки товара мобильного телефона темы статей могут быть такими:
Мнение других покупателей влияет на покупку товара. Поощряйте клиентов на написание кратких отзывов о на ваших товарах. Если же отзывов вам еще не писали, то не стоит сочинять себе хвалебные тексты. Поступите следующим образом:
Почитайте, что пишут о таком же как у вас товаре клиенты на других сайтах и сделайте рерайт.
Вспомните, как клиенты отзывались о вас устно и зафиксируйте это в виде текста.
Как убедиться, что текст точно уникальный?
Для этого воспользуйтесь сервисом, способным проверить на плагиат всю страницу целиком.
Работает он следующим образом:
После запуска сервис подскажет процент уникальности вашей страницы. Помните, что нужно минимум 90%. При надобности программа подсветит неуникальные фрагменты. Так вы будете знать, над чем работать.