Среднее время визитов посетителей на сайте — важный показатель эффективности сайта. Он также помогает объективно оценить результаты продвижения и качество источников трафика. В этой статье мы рассмотрим 5 рабочих способов задержать клиента подольше на вашем ресурсе.
Неудобный сайт сразу убивает желание долго находиться на нем. Выделим несколько важных моментов:
Работа с контентом — один из работающих способов задержать клиента на сайте. Используйте инфографики, устраивайте интерактив с пользователями, создавайте материалы на основе интересов своих пользователей.
Существует несколько способов побудить пользователя просматривать больше контента на сайте:
Для увеличения среднего времени на сайте важно работать с уходящими клиентами. Это те пользователи, которые собираются покинуть сайт. Таких посетителей можно удержать, предложив им поучаствовать в акции, забрать какой-либо бесплатный приз и т. д. Эти действия снижают процент уходящих пользователей с сайта и продлевают его нахождение внутри ресурса.
С помощью Яндекс.Метрики изучайте страницы, типы контента, показатели разделов, которые приносят наименьший результат. Именно над ними стоит поработать, чтобы пользователи проводили больше времени на сайте. Возможно, эти страницы и вовсе не нужны сайту. С другой стороны, анализ страниц с высокими показателями покажет, какой контент интересен пользователям и на чем стоит сфокусироваться.