Итак, вы добавили компанию в Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес. После этого с чувством выполненного долга вы начинаете ждать трафик и новых клиентов. Однако не все так просто, многие владельцы бизнеса совершают ошибку — регистрируют компанию в справочниках, добавляют основную информацию и считают, что на этом их работа завершена. На самом деле, справочники — сервисы, требующие постоянного внимания. В этой статье мы расскажем, что делать после регистрации компании в справочниках.
Добавить информацию
Часто при регистрации заполняется только краткая информация о компании — адрес, телефон, электронная почта, сайт. Эту информацию можно и нужно дополнять. Например, если у вас ресторан, добавьте меню с ценами, укажите условия доставки, обозначьте наличие веранды, не забывайте обновлять сезонную информацию.
Актуальность
Если у компании изменился адрес, номер телефона, аккаунт в социальных сетях, то обязательно обновляйте информацию в справочниках. Неверно указанные контактные данные — обидная причина потери клиентов.
Фотографии
Профиль с фотографиями выглядит гораздо привлекательнее и информативнее, чем текстовая страничка с сухими данными. Добавляйте фотографии своих товаров, услуг, интерьера и пр. Не забывайте обновлять фотографии, если у вас появится новинка. Качественные фотографии товаров вполне реально сделать самостоятельно.
Отзывы
Раздел «Отзывы» — важный раздел в любом справочнике. По отзывам у пользователей складывается первое впечатление о компании, поэтому отнеситесь к работе с отзывами серьезно. Если отзывов мало, то мотивируйте покупателей на их написание. Обычно это делается с помощью акций и бонусов. Не забывайте обрабатывать отзывы и отвечать на критику, даже если это откровенно фейковые негативные отзывы.
Анализ статистики
Регулярно отслеживаете статистику из справочников. В ней отображаются данные по кликам, просмотрам и телефонным звонкам. Эта статистика помогает понять, в какие дни вашей компанией интересуются больше и откуда идет трафик на страницу компании в справочнике.