Сегодня сложно себе представить сайт, на котором не размещены кнопки социальных сетей. А в некоторых случаях страница во «ВКонтакте» заменяет компаниям отдельный сайт. На ведение страниц в социальных сетях компании тратят много времени, а иногда и денег. Однако оправданы ли такие вложения? Может ли бизнес сегодня обойтись только лишь правильно спроектированным, корректно работающим сайтом, не включая в работу социальные медиа?
Обойтись без социальных сетей сегодня, конечно, можно, однако во многих случаях это означает — потерять значительную часть своей аудитории и потенциальных клиентов.
Сегодня пользователи проводят много времени в социальных сетях. Причём это касается как молодых людей (представителей так называемого поколения миллениумов), так и людей постарше. Пользователи изучают социальные сети как с компьютеров, так и со мобильных устройств. Например, более половины онлайн-времени на смартфонах американские «миллениалы» (люди в возрасте от 18 до 34 лет) проводят в социальных сетях. Самые популярные социальные сервисы — это ВКонтакте, YouTube, Snapchat и Pinterest. Аудитория соцсетей — один из главных аргументов, который показывает, что эту аудиторию нельзя потерять.
Наличие страницы во «ВКонтакте» и постоянная публикация на ней новостей компании — это сегодня самый простой способ рассказать своим клиентам о том, что происходит в бизнесе, какие новые предложения существуют для клиентов. Кроме того, представительство бизнеса в социальной сети — это самый простой способ для аудитории связаться с компанией. Если клиенты захотят уточнить, например, возможна ли работа компании в необычное для неё время или может ли бизнес выполнить нестандартный заказ, то сегодня спросить об этом проще всего именно в социальной сети, добавив комментарий к одному из постов или написав сообщение на странице компании. Письмо, отправленное на электронный адрес фирмы, может затеряться или попасть в спам, звонок, сделанный в неурочное время, может вовсе не получить ответа. А вот связь через социальные сети – самый простой и удобный способ и для клиентов, и для бизнеса. Более того, через социальные сети удобно получать обратная связь от клиентов. С их помощью очень легко узнать, например, о том, понравилась ли новинка, представленная накануне или удобен ли график работы в праздничные дни можно.
Социальные сети дают возможность клиентам быть ближе к компании, а компании – быть более реальной для своих пользователей. Активность компании в социальных сетях способствует не только росту узнаваемости бренда, а и большей её видимости в лентах новостей пользователей. Когда люди видят, что их друзья в социальных сетях комментируют или отмечают «лайками» посты вашей компании, они видят её упоминание и могут стать подписчиками вашей страницы. Таким образом, активность в социальных сетях способствует органическому росту популярности компании.
Система управления сайтами UMI.CMS позволяет не только разработать сайт, но и подключить к нему социальные сети: включить комментарии из Вконтакте, возможность авторизации через соцсети, настроить трансляцию сообщений из соцсетей на страницах сайта и даже бесплатно создать полноценный интернет-магазин ВКонтакте, выгрузив его содержимое с вашего сайта на UMI.CMS.