Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

В чем польза событийного маркетинга

Событийный маркетинг — вид маркетинга, нацеленный на продвижение компании или бренда на мероприятиях. Компания выступает в роли организатора, спонсора или участника ивента. С помощью событийного маркетинга она повышает свою узнаваемость, привлекает новых клиентов и увеличивает продажи. Рассмотрим виды событийного маркетинга и подробнее разберем его пользу.

В чем польза событийного маркетинга

Роли бренда в событийном маркетинге 

У компаний есть 3 основные роли в событийном маркетинге:

  • Организатор. Бренд сам занимается планированием, управлением и контролем проведения мероприятия. Хорошо организованное мероприятие повышает авторитет компании в глазах клиентов, партнеров и спонсоров, повышает продажи и узнаваемость бренда. Часто во время проведения мероприятие компания презентует новый продукт. 
  • Участник. Представитель компании принимает участие в мероприятии ― выступает с докладом, проводит мастер-класс, стоит на стенде и пр. 
  • Спонсор. Компания вкладывает свои ресурсы (финансовые, организационные, информационные или любые другие) в организацию стороннего мероприятия, взамен продвигает на нем свой бренд и продукты в рамках спонсорского пакета.
  • Посетитель. Представители бренда посещают мероприятие в качестве зрителей и слушателей.

Какую пользу событийный маркетинг приносит бизнесу 

  • Повышение авторитета. Партнеры, клиенты и спонсоры получают возможность лично убедиться в серьезных намерениях бренда, в его надёжности. Хорошая организация мероприятия лишний раз доказывает, что компания способна нести ответственность за качество продукта (мероприятие ― тоже продукт), браться за сложные задачи и успешно их выполнять.
  • Полезные знакомства. Бизнес-ивенты — отличная возможность обзавестись контактами потенциальных партнеров или инвесторов. 
  • Рост продаж. Проведение бизнес-мероприятия позволяет сосредоточить целевую аудиторию компании в одном месте. Если спикерам удастся донести до посетителей преимущества продуктов компании, то бренд вправе рассчитывать на рост продаж. 
  • Увеличение узнаваемости бренда. При грамотном продвижении мероприятия бренд получает возможность повысить свою узнаваемость среди целевой аудитории. 

Форматы событийного маркетинга 

Разберем самые популярные форматы событийного маркетинга.

Конференции

Масштабные ивенты, в основу которых заложены образовательные доклады экспертов и ведущих представителей разных компаний. Нередко на конференциях происходит обучение всех желающих какому-либо профессиональному навыку. Это повышает мотивацию на посещение мероприятия. 

Праздники

Праздники отличаются от других форматов более свободной обстановкой. Являются мощным инструментом для повышения узнаваемости и единения с покупателями. Как правило, проводятся конкурсы, соревнования и прочие атрибуты веселого времяпровождения. В этот процесс органично вписывается реклама товара. Например, приз за победу в соревновании — товар той же компании, что и организовала праздник. 

Форматы событийного маркетинга

Семинары

Образовательные выступления экспертов с последующей возможностью задать вопросы спикерам по теме семинара. Семинар считается менее масштабным мероприятием, чем конференция. Как правило, семинары проводятся в небольших помещениях и приносят пользу узкопрофильным компаниям с ограниченной целевой аудиторией. 

VIP мероприятия 

Закрытые ивенты, проводящиеся для повышения лояльности покупателей и партнеров. Часто компании устраивают специальные акции, где главным призом для клиентов является приглашение на закрытое мероприятие для VIP персон. 

Форум

Ивенты, где собираются специалисты для обсуждения профессиональных тем. От конференций и семинаров форумы отличаются отсутствием ярко выраженных выступлений спикеров. Общение происходит в непринужденной обстановке, а обсудить интересующую тему можно в любое время, а не в строго отведенные для этого временные рамки. 

Презентация нового продукта 

Презентовать новинку компания может на любом из вышеперечисленных мероприятий, но зачастую презентация — отдельный формат мероприятия, сфокусированный только на знакомстве с новинкой или планами компаний по внедрению нового продукта на рынок. 

Комментарии ВКонтакте