Размещая рекламу, вы арендуете место для своего объявления до определенного момента. Например, вы купили рекламное место и объявление должно принести вам 5000 кликов от реальных пользователей. Конкуренты не заинтересованы в том, чтобы на ваш сайт отправлялись покупатели, поэтому они сами организовывают эти 5000 кликов. В итоге вы удивляетесь низкой эффективности рекламы.
Скликивание наиболее вероятно в сферах бизнеса с высоким спросом, постоянным потоком трафика и повышенной ценой за клик. Под угрозу попадают:
Чем больше коммерции на сайте, тем выше интерес к скликиванию рекламы.
Конкуренты заказывают скликивание по следующим причинам:
Первый звоночек поступает, когда резко начинает расти рекламный трафик. Речь идет о сверхбыстрых показателях: всего несколько часов, и весь рекламный бюджет уже израсходован. Если у вас нет объяснения, почему так произошло, то это повод подозревать скликивание.
Есть 3 основных способа определить скликивание:
Рекламные системы сами постоянно борются со скликиванием и обновляют свои способы обороны. Каждый клик проходит автоматизированную систему фильтрации, что позволяет отсеивать процент недобросовестных кликов. Однако полагаться только на рекламные площадки не стоит, ведь они признают только железобетонно доказанные случаи скликивания. В неоднозначных ситуациях рекламные системы работают в пользу кликеров, иначе они бы потеряли большую часть своих доходов.
Поэтому важно выстроить собственную оборону: