Поисковые системы облагают санкциями все сайты, которые пытаются нечестными способами при помощи текстов пробраться на вершины поисковой выдачи. В этой статье мы расскажем, какие типы санкций за некачественный контент могут пессимизировать весь сайт или отдельные его страницы, а также подскажем, как от них избавиться.
В процессе создания сайта и его запуска вы узнаете, что успешность любой русскоязычной веб-площадки зависит от позиций в двух самых популярных поисковиках — Яндексе и Гугле. Далеко не все достигают этих позиций честными методами, и значительная часть “черной оптимизации” предполагает манипуляции с контентом. Для борьбы с такими действиями поисковики были вынуждены ввести фильтры (санкции), которые понижают позиции или даже выкидывают провинившиеся сайты из выдачи. В этой статье мы расскажем про текстовые фильтры каждого из них.
Фильтр от корпорации Google ищет, понижает и убирает из выдачи восвояси сайты по следующим критериям:
Фильтр, изобретенный Яндексом, карает владельцев сайта за переоптимизацию. Простыми словами, если ваш текст больше состоит из ключевых запросов, чем из информации, то не удивляйтесь, что ваш сайт находится далеко внизу поисковой выдачи.
Общие рекомендации:
В процессе изготовления сайта и далее пишите тексты в первую очередь для людей. Не думайте, что их никто не читает. Даже если это и так, то поисковик способен оценить, что извлечет для себя пользователь, который все-таки дойдет до чтения.
Вместо поиска популярных ключевых запросов углубитесь в тему, о которой вы пишите. Современные алгоритмы поисковых систем (например, «Королёв» от Яндекса) выдвигают вперед более информативные тексты, где ключевые запросы употреблены органично.
Составляйте подробный текстовый план сайта. В нем прописывайте, какую информацию вы расскажете в том или ином разделе. Это поможет вам избежать дублей и сделать каждую из страниц сайта более полезной.
Не пытайтесь спрятать свой текст, написанный чисто для оптимизации. Поисковая система в любом случае обнаружит его и точно так же накажет ваш сайт.