Листовки, билборды, плакаты, баннеры — типичные места для размещения рекламы бренда. Большинство из них уже настолько приелись потребителям, что вызывают у них «рекламную слепоту». Что придумать, как обратить на себя внимание целевой аудитории и запомниться ей? Посмотрим, в каких нестандартных местах можно разместить символику бренда с целью повысить узнаваемость у потребителей.
Ограничительные меры по борьбе с коронавирусом уже стали нормой в общественной жизни. Мы привыкли надевать маску в магазине, метро, отделении банка. Именно поэтому первая идея для нестандартного размещения рекламы бренда — это и есть защитные маски. Некоторые компании делают брендированные маски для сотрудников, но можно не останавливаться на этом и продавать брендированные маски для клиентов. Например, так делают почти все футбольные клубы. Любой болельщик может купить маску с логотипом своего любимого клуба, тем самым обозначив свою лояльность к бренду.
Добавить логотип можно не только на основной товар, но и на сопутствующую комплектацию. Самый простой пример — брендированные палочки для еды, соусы, посуда для посетителей японского ресторана. Упаковка тоже отлично справляется с функцией повышения узнаваемости бренда. Логотип часто добавляют на коробки для доставки, пакеты, контейнеры.
Если вы часто проводите переговоры с клиентом в формате видеоконференций, то используйте фон с логотипом и фирменным цветом вашей компании.
Продаете товар на маркетплейсе? Тогда не лишним будет выделить свое предложение среди сотни похожих. Добавляйте в фотографии своих товаров на маркетплейсе логотип компании. Практика показывает, что брендированный товар выделяется в общем изобилии предложений на маркетплейсе.
Стикеры в соцсетях помогают пользователям выражать свои эмоции в переписках и комментариях. Уже сейчас в социальных сетях встречаются брендированные стикеры от известных компаний.
Наклейки (они же стикеры) подходящий инструмент для рекламы бренда, если ваша целевая аудитория — молодежь. Обыграйте логотип, фирменные цвета, лозунги и другие фирменные атрибуты компании с популярными фильмами, сериалами, видеоиграми или мультфильмами. Если это получится талантливо, то молодые потребители оценят ваши старания и станут лояльнее к бренду.
Используйте логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля при оформлении обложек своих роликов на YouTube. Так брендинг будет работать, даже если пользователь не зашел ваш YouTube-канал, а только нашел ролик в выдаче видеохостинга.