Как продавать людям разных поколений

Каждое поколение отличается своими ценностями, культурой, образом жизни и способами получения информации. Однако есть и много общего, например, потребность в покупках товаров и услуг. Сегодня мы разберем наиболее эффективные способы продажи товаров и услуг представителям разных поколений.

Старшее поколение  

К этой категории относятся люди, рожденные преимущественно с 1946 по 1964 год. Существует заблуждение, что людям старшего поколения интересны только офлайн магазины. Однако в современном мире огромное количество людей пенсионного и предпенсионного возраста освоили гаджеты, кредитные карты и покупки через интернет. Среди эффективных каналов донесения информации до старшего поколения выделяют телевидение и социальные сети, ориентированные на взрослую публику. К таким соцсетям относятся, например, Одноклассники.

Старшее поколение покупателей

Поколение X

К поколению X относят людей, рожденных между 1965 и 1979 годами. На данный момент это поколение считается наиболее финансово стабильной группой покупателей. Поколение X привыкло вкладывать деньги и покупать надежные, проверенные временем товары и услуги. При продаже следует акцентировать качество и большой срок службы товара (если возможно). Поколение X продолжает активно смотреть телевизор, но и проявляет свою активность в сети больше, чем старшее поколение. Добейтесь доверия этих людей, и вы получите стабильных постоянных клиентов. 

Как продавать поколению x

Миллениалы (Поколение Y)

К миллениалам относят людей, родившихся с 1980 по 1999 год. Из всех информационных каналов миллениалы отдают предпочтение интернету и перед покупкой товаров и услуг ищут информацию о них в сети. С этой группой покупателей нужно активно работать в интернете, особенно это касается отзывов. Миллениалы отдают предпочтение компаниям, которые сочетают хороший сервис, умеренную цену и ненавязчивую рекламу своих товаров. 

Продажа товаров миллениалам

Зумеры (Поколение Z)

Это поколение еще называют цифровым, к нему причисляют людей, родившихся после 2000 года. Эта группа с детства знакома с социальными сетями, мессенджерами и интернет-средой. Для привлечения внимания цифрового поколения используют популярные социальные сети, блогеров и активное следование трендам. Запросы цифрового поколения растут, поэтому необходимо постоянно улучшать качество предлагаемых товаров и услуг, радовать своих молодых покупателей интересными новинками.

Продажа товаров цифровому поколению

Комментарии ВКонтакте