Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

Как раскрутить новый проект

Как раскрутить стартапСтартап начинается с идеи. Но даже самая гениальная идея может остаться незамеченной, если не продвигать свой проект. Конкуренция в большинстве сфер бизнеса высока, поэтому добиться успеха сложно без предварительной работы. В этой статье мы разберем популярные способы продвижения стартапа. 

Вирусный маркетинг

Суть этого способа — обратить внимание на свой стартап любой ценой. Нет волшебной схемы создания вирусного ролика или мема, но ключевые принципы вирусного маркетинга известны. Проверенная тактика ― отталкиваться от уже существующих вирусных трендов и попытаться вклиниться в волну хайпа. 

Например, в социальных сетях стал популярен челлендж с танцем. Ваш стартап связан с 3D моделированием? Тогда рисуем на 3D планшете человечков, которые танцуют этот танец, ставим нужные хештеги и оставляем ссылку на свой сайт. Стартап связан с продажей овощей, выращенных на собственной ферме? Танцуем на фоне урожая и т. д. 

Получив первую аудиторию, важно сразу заинтересовать её своей активностью. Хороший стартапер умеет заряжать клиентов энергией, он активно участвует в диалогах, предлагает новые темы для дискуссий и на своем примере мотивирует других пользователей активнее участвовать в жизни стартапа.

Как раскрутить новый проект

Всем будет хорошо

Суть способа ― привлечь внимание клиентов за счет добрых и полезных для общества дел. 

Например, вы открыли зоомагазин в новом районе и хотите распространить свои бонусные карты. Чтобы клиенты не отказывались от карт и оставляли свои контакты, вы устраиваете благотворительную акцию. Первые 50 обладателей карт автоматически помогают местному приюту животных: за каждую регистрацию карты магазин выделяет пачку корма и отправляет её в приют. Такую акцию можно делать каждый месяц. Даем небольшую рекламу этой благотворительности и получаем хороший бустер для раскрутки бренда. Потом обязательно предоставляем доказательство своих обещаний, снимаем видео передачи корма для приюта. 

Свежий контент

Продвигая стартап, не забывайте постоянно обновлять свой контент. Удобнее всего это сделать, создав блог на сайте. Важно следить за обновлениями алгоритмов Гугла и Яндекса и постоянно публиковать информативные, уникальные и актуальные статьи. Качественные статьи дадут и органический трафик из поисковиков, и репутацию эксперта на рынке, и заинтересованных клиентов.

Конкурсы

Победа на конкурсе стартапов увеличивает шанс привлечь новых клиентов и инвесторов. Часто бизнесмены посещают или просматривают результаты таких конкурсов, чтобы найти интересные проекты для инвестирования. Если вы уверены в своем продукте, то отслеживайте актуальные конкурсы и интересные события для стартапов

Как раскрутить стартап в 2022 году

Реферальная программа

Реферальная программа нужна, чтобы превращать лояльных клиентов в амбассадоров проекта. За каждого приведенного клиента амбассадор получает существенную скидку, бонус или бесплатный товар. 

Покупка покупателей

Это вариант для стартаперов с деньгами. Почему бы просто не купить новых клиентов? Именно так сделал PayPal, когда еще был никому не известен. Новые клиенты получали за регистрацию 10 долларов. К слову, эта платежная система совмещала покупку покупателей с реферальной программой. За каждого приведенного клиента амбассадор получал еще 10 долларов. Это затратный, но эффективный способ быстрой раскрутки стартапа. 

Поисковое продвижение

Какой способ продвижения вы бы ни выбрали, не стоит исключать и классические пути раскрутки компании ― с помощью поисковой оптимизации сайта (SEO) и контекстной рекламы. Наращивая авторитет своего сайта в Яндексе и Гугле, стартапер не только получает новых клиентов из поисковой выдачи, но и работает на репутацию компании среди аудитории.

Комментарии ВКонтакте