Выделяют 3 вида этой рекламы:
Помимо рекламы Pre-roll, компании используют вставки Mid-roll и Post-roll — реклама в середине и в конце ролика соответственно. Главное преимущество Pre-roll перед остальными — зритель сразу видит рекламу и запоминает бренд. Далеко не каждые ролики просматриваются даже до середины, поэтому покупать рекламу на половине ролика следует исключительно у популярных блогеров со стабильно большим числом просмотров до конца.
Отметим другие преимущества видеорекламы Pre-roll:
Рекламный ролик не должен превышать 30 секунд. Главные моменты раскройте в первых 5 секундах рекламы ― особенно, если есть функция пропуска. Большинство маркетологов предпочитают вставлять функцию пропуска рекламы, это демонстрирует клиентоориентированность компании и не вызывает эффекта принуждения просмотра.
Обязательно включайте в Pre-roll ссылки на сайт продукта. Если такой возможности нет, то оставляйте информацию для быстрого поиска вашей компании.
Видеореклама Pre-roll — эффективный способ повысить узнаваемость своего бренда. Настраиваете таргетинг для показа рекламного ролика вашей целевой аудитории и оставляйте возможность пропускать рекламу. Оставайтесь вместе с UMI.CMS и читайте новые статьи о продвижении своего бизнеса в интернете.