Каким выдался 2020 год? Если говорить мягко — незабываемым. А говорить жестко не позволяет этика, поэтому ограничимся первым вариантом. Для бизнеса 2020 год стал шоковой терапией, когда всем пришлось массово переводить дела в режим онлайн. Действующим интернет-магазинам тоже пришлось подстраиваться под реалии COVID-19. Осталось с достоинством преодолеть последний этап 2020 года — продажи в канун Нового года. Все устали от плохих новостей и хотят окунуться в атмосферу праздников и подарков. Мы подскажем, как создать такую атмосферу у себя на сайте.
Кому-то этот вопрос покажется странным, но всё же выделим несколько причин:
Самый очевидный вариант подготовки сайта к Новому году — размещение баннера или даже нескольких баннеров в новогоднем стиле.
Пусть пользователи видят, что сайт серьезно отнесся к новогоднему дизайну и стилизовал главную страницу сайта или ее элементы.
Установите на сайт счетчик с обратным отсчетом дней, часов, минут и секунд до наступления Нового года. Или окончания новогодней акции.
Сделайте отдельный раздел каталога под названием «Новогодние подарки». Это существенно поможет покупателям сразу найти самые востребованные товары в декабре.
Обновите карточку самых ходовых товаров, сделав фотографии в новогоднем интерьере.
Чаще всего акцию маскируют под какую-нибудь игру: выращивание своей елки, поиск подарков от Деда Мороза, лепка снеговика и т. д.
Само собой, статья не простая, а новогодняя. Например, расскажите, как ваша компания готовится к встрече Нового года или вспомните забавные случаи с прошлогоднего корпоратива.
С одной стороны, это самый банальный способ подготовить сайт к Новому году, но всё гениальное просто. Логотип компании, фотографии руководителей, карточки товаров — новогодняя шапка идеально вписывается везде.
Особенно актуальны новогодние подборки станут для людей, которые любят всё делать в последний момент. Предложите им готовый вариант новогоднего подарка и получите +100 очков к карме.
Отправьте поздравительное новогоднее письмо покупателям и сообщите в нем о новогодних скидках и акциях своего ресурса. Поместите в письмо милую новогоднюю открытку и пожелайте клиентам успехов в Новом году.