Performance-маркетинг — интернет-продвижение, нацеленное на повышение продаж и сфокусированная на этой цели. Такой вид маркетинга подразумевает четкие измеримые результаты: стоимость заявки, заказы, клики, загрузки, рентабельность вложений в маркетинг. Performance-маркетинг предполагает, что рекламодатель отдает деньги за конкретный результат, а не объем работы для его достижения. В этой статье мы детально рассмотрим performance-маркетинг, поймем, когда он нужен и зачем его применять, а также рассмотрим популярные методы performance-маркетинга, которые подойдут для продвижения сайта на платформе UMI.CMS.
Главная цель этой рекламы — за короткое время достигнуть измеримых финансовых показателей. Performance-маркетинг четко обозначает ориентир, к которому компания движется на протяжении всей рекламной кампании. Performance-маркетинг ориентирован на продажи и работает только в том случае, когда у аудитории уже сформирован спрос к товарам вашего сайта.
Использование такой интернет-рекламы рационально для компаний, чей рекламный бюджет начинается от двухсот тысяч в месяц. Однако принципы performance-маркетинга успешно применяются и в маленьких компаниях.
Performance-маркетинг:
Успешность рекламной кампании измеряется с помощью реферальных ссылок, промокодов, анализа статистики. Performance-маркетинг подразумевает долгий подготовительный период и внимательное тестирование маркетинговых решений, его эффективность измеряется в увеличении продаж.
Принцип проведения performance-маркетинга заключается в глубокой аналитике данных. Перед началом активных действий следует проанализировать показатели компании, конкурентов, рынка, сделать объективный подсчет плюсов и минусов товара или услуги. Кроме того, изучается целевая аудитория, топ ключевых запросов по вашей теме, эффективность каналов трафика. Все этапы Performance-маркетинга сопровождаются аналитикой, от этого зависит эффективность вложенных в рекламную кампанию денег.
От выбора цели зависит стратегия, бюджет, время и методы реализации. Цель обозначается определенной цифрой или показателем, к примеру, продать в этом месяце товара на 1 миллион рублей.
На этом этапе подбираются маркетинговые инструменты, которые будут наиболее эффективны в данном конкретном случае. В процессе кампании этот инструментарий корректируется на основе постоянного аудита и анализа, а неэффективные способы исключаются.
Как правило, самыми эффективными методами performance-маркетинга выступают:
Скрытая реклама, которая подается как часть «родного» контента рекламной площадки. Хорошая нативная реклама органично встраивается в содержание страницы и ненавязчиво подталкивает людей ознакомиться с продуктом. Этот вид рекламы пользуется спросом, потому что подразумевает низкую цену за просмотр при высоком охвате клиентов. Эта реклама не вызывает негатива у клиентов и часто остается незамеченной для блокировщиков рекламы. Нативная реклама увеличивает охват аудитории и повышает узнаваемость бренда.
Обширный термин, объединяющий видео, статьи, картинки, аудио и другие форматы рекламного контента, размещенные на сайте партнера. Крайне важно, чтобы ваш контент оказался полезен аудитории партнерского сайта.
Этот вид performance-маркетинга включает в себя как таргетированные рекламные объявления, так и покупку рекламы у блогеров. Особое внимание уделяется креативу рекламного контента, совпадению аудитории выбранного канала продвижения и вашего продукта. Поэтому для поиска правильного блогера придется приложить усилия.
Это работа над SEO-продвижением сайта и привлечением трафика из поисковых систем. Составление семантического ядра, оптимизация сайта, полезный контент. Поисковый маркетинг ― сложный и долгий процесс, направленные на постепенное улучшение сайта и повышение его авторитета для поисковых систем.
Владелец популярного ресурса размещает ссылки рекламодателя и получает комиссию за переходы по ним. Огромную роль играет то, как рекламная ссылка встроена в контент сайта. Лучше всего разместить ее ненавязчиво, например, добавить ссылку, которая вписывается в контекст страницы сайта. Для поиска таких партнеров существуют специальные маркетинговые сервисы, объединяющие рекламодателей и владельцев сайтов.
Эффективность аффилированного маркетинга измеряют по конверсии, кликабельности и объему поступающего трафика.
Основное преимущество performance-маркетинга ― это нацеленность на результат. Чтобы этот метод приносил свои плоды, потребуется провести глубокую стратегическую и аналитическую работу. Развивайте свой сайт вместе с системой для разработки сайтов UMI.CMS и используйте онлайн-методики для привлечения клиентов.