Эта реклама показывается вне видеоплеера веб-сайта или приложения. На смартфонах и планшетах производится автоматически во время «логического перерыва», например, между раундами в игре. Чаще всего Out-stream ролики идут без звука, это делает такую рекламу менее раздражающей для пользователей.
Out-stream видеореклама подразделяется на несколько видов:
Этот вид видеорекламы обладает целым рядом преимуществ:
Простая монетизация для сайтов. Чтобы разместить эту рекламу, не нужен свой видеоплеер.
Удобство для рекламодателей. За счет работы вне видеоплееров эту рекламу помещают на ресурсах и в приложениях совершенно разных тематик.
Подходит для смартфонов, планшетов, компьютеров.
Возможность контроля рекламы самим пользователем. Человек сам может сделать выбор: открыть видео, включить звук, продолжить смотреть основной контент, не отвлекаясь на рекламу. Это позволяет минимизировать процент раздраженных пользователей от рекламы.
Видеореклама Out-stream подается отдельно от основного контента, следовательно, выделяется и привлекает внимание пользователей.
При грамотной настройке таргетинга этот вид видеорекламы становится релевантным клиентским интересам и запросам.
Ролики Out-stream применяются в качестве альтернативного способа продвижения товара или услуги, когда привычная реклама не приносит результата. Из-за отсутствия необходимости иметь собственный видеоплеер реклама Out-stream доступна для широкого спектра сайтов разной направленности. В подавляющем числе случаев этот вид рекламы воспроизводится без звука или у пользователя есть возможность его отключить. Это повышает лояльность аудитории к рекламе.