Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

4 ошибки, которые убьют вашу конверсию

Представьте, что у вас самый лучший товар в своей нише, но продажи в интернете не идут. Один из наиболее вероятных источников неудачи — низкая конверсия сайта. Под конверсией в данном случае понимаем целевые действия (чаще всего заказы) и общее число посетителей ресурса. Сам по себе трафик, конечно, полезен, но главная задача коммерческого сайта — не количество посетителей сайта, а именно продажи. В этой статье мы расскажем о барьерах, снижающих конверсию сайта.

Ошибки, убивающие конверсию

Неудобная навигация 

Если клиенту непонятно, как перемещаться по сайту, то он очень быстро покинет его. Позаботьтесь об удобстве пользователей:

  • Организуйте логичную и лаконичную структуру сайта. Вынесите в главное навигационное меню основные разделы: «О компании, «Каталог», «Доставка и оплата», «Контакты» и другие ключевые страницы сайта.
  • Упростите поиск по каталогу, добавив фильтры, сортировку товара и другие функции, без которых коммерческому сайту будет стыдно
  • Добавьте на главную страницу хиты продаж и самую важную для клиентов информацию.

Туманные акции

При разработке промо-акций компании часто упускают конкретику. Клиенты не понимают до конца всех условий акции и интерпретируют их в свою пользу, из-за чего впоследствии происходят конфликты. Когда вы планируете запустить акцию или устроить грандиозные скидки, четко указывайте срок действия, размер скидки и условия ее получения. Не забудьте об оформлении спецпредложения ― как минимум сделайте красивый баннер и посадочную страницу на сайте. 

Отсутствует УТП

Если предложение компании ничем не отличается от других подобных на рынке, то вряд ли оно зацепит покупателя. Обозначьте клиенту его выгоду, объясните его языком, почему стоит купить именно у вас. Преимущества компании лучше всего указать тезисно на главной странице сайта. 

Низкие показатели конверсии

Нет элементов конверсии

Усложнять процесс оформления заказа — заведомо провальный вариант для владельцев сайтов. Добавьте на сайт всё, что повышает комфорт пользователей и удобство взаимодействия с вами:

  • Номер телефона компании.
  • Заказ обратного звонка.
  • Онлайн-чат.
  • Простую форму оформления заказа.
  • Возможность оставить заявку и другие атрибуты правильного общения с клиентом онлайн

Итого

Всегда ставьте себя на место покупателя и на личном опыте оценивайте, насколько удобно пользоваться каждой функцией вашего сайта. Старайтесь не писать длинные портянки текста, а сделать упор на визуальную составляющую ресурса. Составьте уникальное торговое предложение и на ярких примерах обозначьте, чем вы отличаетесь от конкурентов. Не забывайте про конверсионные элементы и развивайте свой бизнес в интернете вместе с UMI.CMS. 



Комментарии ВКонтакте