Контекстная реклама — один из надежных источников новых клиентов. Это текстовые объявления, которые демонстрируются пользователям с учетом их запросов в поисковых системах. В этой статье мы разберем распространенные ошибки, которые совершают владельцы сайтов при запуске контекстной рекламы.
Определять интересы аудитории одним или двумя запросами — грубейшая ошибка при запуске контекстной рекламы. К примеру, компания продает ножи. В этом случае недостаточно будет полагаться только на запрос «ножи» или «купить ножи». Для эффективной контекстной рекламы необходимо учитывать все среднечастотные и низкочастотные запросы, релевантные вашему бизнесу — «кухонные ножи», «складные ножи», «ножи для кухни» и так далее.
Получить максимальный эффект от рекламы за минимальные деньги — мечта любого рекламодателя. Эта цель часто не соответствует финансовым возможностям и задача «купить первое место в Google» для рекламного бюджета в 10-15 тысяч рублей — это не лучшая идея. Показатель кликабельности первого рекламного места в Гугл — 31,73 %, а третьего — 18,66 %. При этом стоимость клика с первой позиции стоит в 3-4 раза дороже, чем с третьей. Иногда рекламный бюджет истощается настолько быстро, что предприниматель не успевает вникнуть в рекламный процесс, а деньги уже потрачены.
Не стоит считать контекстную рекламу панацеей, которая моментально наладит продажи. Это лишь один из инструментов привлечения трафика на сайт, который эффективно работает только в связке с другими звеньями цепочки продаж. Даже максимально грамотно настроенная контекстная реклама не гарантирует стопроцентного результата с первого раза.
Для успешной рекламной кампании необходимо учитывать: качество и удобство сайта, его репутацию, ценовую политику, сезонные факторы и многое другое. На анализ и отладку этих факторов требуется время. У некоторых владельцев бизнеса просто не хватает терпения, и они отказываются от контекстного продвижения, посчитав его неэффективным. В большинстве случаев это ошибка, и игра стоит свеч. Добивайтесь результата путем исследований, анализа и корректировок.
Контекстная реклама не подходит в случае:
Правильная настройка контекстной рекламы приносит клиентов. Пользуйтесь советами из статьи и не совершайте типичных ошибок при запуске контекстной рекламы. Развивайте свой сайт вместе с платформой UMI.CMS.