При покупке товара на маркетплейсе пользователи обращают пристальное внимание на карточки товара. Грамотное представление товара сразу выгодно отличает предложение от конкурентов. Эта схема работает и наоборот. Если карточки товаров на маркетплейсе оформлять спустя рукава, то предложение продавца рискует остаться незамеченным покупателями. Разберем 5 основных ошибок в оформлении карточек товаров, препятствующих продажам на маркетплейсах.
Слайды в карточке товара не должны молчать. Размещайте на картинках в слайдере основные характеристики товара и его конкурентные преимущества. Между карточками с простыми фото товара и карточками с информативными слайдами клиенты, как правило, выбирают последние. Применяйте инфографику для раскрытия преимуществ товара и их наглядности. Если с помощью фотографий можно показать товар в действии, то обязательно добавьте такой слайд в карточку товара. Например, при продаже тостера полезно добавить слайд, демонстрирующий уже готовый поджаренный хлеб, выглядывающий из тостера.
10 разных шрифтов в картинке товара ― это фу. Конечно, вас не арестует полиция дизайна, но неприятное влияние на продажи точно будет. Клиенту будет неудобно знакомиться с информацией, глаза устанут переключаться на разные шрифты, и покупатель перейдёт на другой товар в поисках гармоничного дизайнерского дзена. Полезное правило — использовать не более двух шрифтов на одной картинке в карточке товара на маркетплейсе.
Структурируйте информацию в карточке товара. Сначала идёт главное — ключевые свойства и преимущества, а затем всё остальное (характеристики, способы применения и т. д.). Самую важную информацию выделяйте и делайте крупнее, чем остальные блоки. В противном случае основная и второстепенная информация сольются в единый ком, из которого покупатель не потрудится выделить нужные данные.
Переизбыток элементов инфографики захламляет визуальное восприятие картинки и мешает покупателю сфокусироваться на продающих частях карточки товара. Придерживайтесь золотого правила: инфографика не должна занимать больше половины картинки. Инфографика должна подчеркивать преимущества товара без утяжеления внешнего вида картинки.
Не упускайте возможность продемонстрировать ценность товара с помощью слайдов. Показывайте в дополнительных слайдах вид товара с разных сторон, фотографии важных его элементов крупным планом, советы по применению, преимущества использования и т. д. Чем больше информации у покупателя о товаре, тем выше шанс, что он воспользуется вашим предложением.