Чем больше авторитетных площадок ссылаются на сайт, тем выше он ранжируется поисковыми системами. Раньше Яндекс и Гугл учитывали любую ссылочную массу, теперь, прежде всего, роботы обращают внимание на реальные переходы по ссылкам. В этой статье мы разберемся, как получить эффективные обратные ссылки на сайт.
Если контент неинтересный и сплошь состоит из воды, то никто им делиться не захочет. Мысль банальная, однако, это правда. Чтобы пользователь сам захотел поделиться материалом, нужно сделать акцент на:
Загружайте свои материалы самостоятельно на все крупные площадки. Например, Яндекс.Дзен.
Чем больше у вас будет партнерских связей с другими интернет-площадками, тем проще получать обратные ссылки. Начните общение с людьми из вашей отрасли, если вы этого до сих пор не сделали. Специфика бизнеса позволяет участвовать в подкастах, записывать ролики, попадать в сферу интересов СМИ? Пользуйтесь этим. Раскручивайте аккаунты бизнеса в социальных сетях, договаривайтесь о совместных работах с другими компаниями. Когда партнерские отношения будут сформированы, то вы спокойно сможете публиковать свои материалы на дружественных площадках.
Если вы раньше оставляли обратные ссылки на других ресурсах, то неплохо бы проверять раз в месяц их жизнеспособность. Обратные ссылки пропадают из-за редиректов, проблем со страницей-донором, банального удаления ссылки владельцем сайта. Проверьте состояние своих старых обратных ссылок. Легче всего воспользоваться помощью специальных программ, например, Ahrefs или Semrush. Если обнаружите, что ссылки пропали, то отправьте письма владельцам площадок. Сообщите о пропаже обратной ссылки и попросите вернуть ее на место. Само собой, не факт, что вам ответят все, но возврат даже одной обратной ссылки уже стоит того, чтобы потратить немного своего времени.
Кто-то в интернете положительно высказался о ваших услугах, товарах, качестве обслуживания? Это шикарная возможность получить обратную ссылку. Если вас уже хвалят, то убедить владельца площадки разместить ссылку на сайт не составит труда. Чтобы обнаружить упоминания, используйте расширенный поиск Гугл и специальные инструменты анализа соцсетей.