8 способов получить обратную связь от клиента

Счастливые клиенты — ключ к процветанию и развитию бизнеса. Если компания не в состоянии удовлетворить желания своих покупателей, то они моментально уйдут к конкурентам. А что делать, если вы не понимаете, какие потребности есть у потенциального покупателя? Лучший способ узнать их — спросить у клиентов напрямую. В этой статье мы рассмотрим 8 методов сбора информации, которая поможет лучше понимать предпочтения своей целевой аудитории. 

Счастливый клиент

Опрос после подтверждения заказа

После совершения покупки предложите клиенту ответить на несколько вопросов с вариантами ответа. Максимум 3 вопроса ― иначе покупатель не захочет тратить время  на сайте, от которого он уже получил то, что хотел. Чтобы клиент дошел до этого опроса, необходимо упростить процесс онлайн-покупки, сделать его простым и удобным. 

Кнопка обратной связи

Обычно люди не хотят тратить много времени на сайте. Чтобы получить от них отклик, сделайте общение с клиентом максимально быстрым. В этом поможет кнопка обратной связи с убедительным призывом к действию. Этот инструмент позволит задержать покупателя на сайте и узнать его мнение о работе, дизайне, содержании ресурса. 

Опрос по e-mail

Электронная почта — отличный канал для обратной связи. Спрашивайте о чем угодно: от оценки фотографий товаров в каталоге до качества работы доставки. Новых клиентов рекомендуется опрашивать спустя 3-5 суток после покупки. Постоянных покупателей не стоит опрашивать каждый раз после приобретения товара, так вы рискуете надоесть клиенту. 

Звонок

Один из самых персонализированных методов сбора клиентской информации. Звонок позволяет клиенту почувствовать себя особенным, но это работает только для новых пользователей вашего сайта. Задавайте те же вопросы, что и по электронной почте, общайтесь вежливо и корректно, обязательно убедитесь, что у клиента есть время на разговор. 

Звонит клиенту

Поощрение

Стимулируйте клиентов заполнить анкету или пообщаться с менеджером по телефону в обмен на бонусы и приятные подарки, используйте современные программы лояльности

Всплывающий баннер

В фильмах последний рубеж спасения человека от смерти — укол адреналина в сердце, а здесь эту роль выполняет всплывающий баннер, когда клиент оставил корзину с товаром и собирается покинуть сайт. С помощью этого всплывающего окна узнайте, почему клиент отказался от покупки. Да, они всех раздражают, но раз уж пользователь уходит, то используйте все шансы его удержать. 

Социальные сети

Мы уже не раз говорили о важности социальных сетей для поддержки бизнеса, поэтому не будем сильно повторяться. В соцсетях сейчас сидят абсолютно все пользователи интернета, поэтому это мощнейший источник обратной связи и трафика

Получают фидбек

Итого

Узнавайте что хочет ваша целевая аудитория и старайтесь удовлетворить ее предпочтения насколько это возможно. Для сбора информации пользуйтесь способами из статьи и развивайте свой бизнес в интернете вместе с 1С-UMI. 


Комментарии ВКонтакте