Чтобы не запутаться в собственном океане статей, лучше всего разбить контент на группы:
Про первую группу забываем сразу же, а вот со второй и третьей придется поработать. На практике, статьи из третьей группы встречаются крайне редко, в основном всегда есть что добавить к материалу. Но даже если вы потрудились над статьей и она попала в третью группу, существует несколько способов улучшить ее SEO-показатели.
Зайдите в Яндекс.Метрику и посмотрите, какие статьи отличаются самыми высокими показателями. Возьмите статьи с лучшими данными и обновите их в первую очередь. Не трудитесь над материалами, привязанными к какой-то дате или событию. Их актуальность уже прошла, и они попадают в первую группу контента.
Для этой цели выделяют 5 основных способов:
Перечитайте статью и выделите для себя моменты, которые требуют более детального раскрытия. Добавьте в статью кейс, удалите ненужные канцеляризмы, используйте новые данные для изменения статьи. Индивидуальная работа ведется с каждой статьей.
Если вы давно не заглядывали в комментарии под статьями, то самое время это сделать. Удалите спам и нецензурные выражения, если они есть. В комментариях пользователи часто сами подкидывают идеи, как дополнить и разнообразить статью, поэтому прислушивайтесь к адекватной критике и советам.
Проверьте ранее оставленные ссылки внутри статьи, убедитесь, что они нормально работают. После этого подумайте, какой материал поместить дополнительно в действующую статью. Сделайте перелинковку старых и новых материалов сайта, это поможет привлечь внимание посетителей к ранее опубликованному материалу.
Всё в той же Метрике вы увидите видны ключевые фразы, по которым пользователи находят статьи. Если показатели статьи падают и она с каждым месяцем становится менее востребованной, то пробуйте изменить ключевые слова для статьи. Поменяйте мета-теги страницы и пропишите alt картинкам, если вы этого не сделали ранее.
В начале статьи мы говорили о том, что многие пользователи видят старую дату публикации и поэтому не заходят на сайт. Обновите даты статей, которые вы собираетесь реанимировать. Ставьте дату месячной давности от реального времени, чтобы не перебивать новые статьи.