Инстаграм* разрешает закреплять только одну ссылку в описании профиля. Это обстоятельство часто удлиняет путь покупателей к покупке. Далеко не всегда клиенту хватает переписки в директе. К примеру, он хочет посмотреть ваш YouTube канал, а в шапке закреплена ссылка на сайт.
Мультиссылка позволяет продемонстрировать клиенту все соцсети, мессенджеры, адреса компании в одном месте.
У наполнения страницы-визитки в Инстаграме* есть свои правила:
Сервисов для создания страниц-визиток предостаточно: Mssg, Hipolink, Sitelite, Taplink. К сожалению, полный функционал этих сервисов доступен только по платной подписке, а бесплатные функции ограничены. Разберем создание страницы-визитки на примере сервиса Hipolink.
Вводим свою электронную почту, в имя пользователя добавляем свой логин Инстаграма*, придумываем пароль и жмем «Создать страницу».
Слева расположены блоки, добавляемые в страницу. Посередине ― сама визитка. Справа ― поля для работы с блоками.
В бесплатной версии сервиса можно добавить только одну социальную сеть и один мессенджер. Небольшой лайфхак в том, что ВКонтакте Hipolink относит и к мессенджерам, и к соцсетям.
Когда все готово нажимаем «Установить».
Далее переходим в настройки аккаунта Инстаграма* и вставляем скопированную ссылку в поле «Веб-сайт»
Страницы-визитки помогают клиентам познакомиться с деятельностью вашей компании. Если хотите максимально наполнить мультиссылку информацией о компании, то придется пользоваться платным тарифом, но и бесплатная онлайн-визитка принесет пользу. Узнавайте новое и продвигайте свой бизнес в интернете вместе с UMI.CMS.
**Meta, материнская компания Facebook и Instagram, запрещена в России.