Какую пользу приносит маскот, и кому он нужен
Маскоты — это персонажи, представляющие компанию или бренд. Розовый заяц Duracell или гепард Честер (Cheetos) — яркие примеры маскотов. Их создают для привлечения внимания к бренду, повышения узнаваемости, общения с целевой аудиторией компании. Разберемся подробнее, как маскоты помогают продвигать бизнес и всем ли нужно создавать их для своей компании.
Зачем компаниям создавать маскотов
- Повышать известность. С помощью хорошего маскота компания в разы повышает запоминаемость своего бренда и выделяется на фоне блеклых конкурентов.
- Создавать связь с аудиторией. Правильный маскот ассоциируется не только с компанией, но и с её целевой аудиторией. Маскот ведёт себя так же, как покупатели, носит те же аксессуары, говорят на том же языке, что и покупатели компании. Это создаёт прочную связь аудитории с маскотом бренда и помогает его продвигать.
- Показывать характер бренда. Маскот отражает настроение бренда, его характерные черты и стиль общения с аудиторией. Персонаж олицетворяет позиционирование компании на рынке и тем самым привлекает к себе внимание потенциальных клиентов, которым близко это позиционирование.
- Снимать рекламные ролики. Как правило, реклама с участием маскота хорошо запоминается потребителям и формирует более сильную эмоциональную связь с клиентом.
- Проводить мероприятия. Ростовые костюмы маскота компании пригодятся на различных мероприятиях, фотосессиях, розыгрышах и т. д.
- Создавать узнаваемую упаковку. Маскотов добавляют на упаковку товаров, улучшая визуальное представление продукта.
- Применять в рекламе на улице. Если у компании есть розничные точки продаж, то маскоты отлично привлекают прохожих. Помимо тех же ростовых костюмов, компании часто ставят на входе в свою торговую точку надувных маскотов, баннеры и любые другие опознавательные знаки с маскотом.
- Продвигать товары. Маскоты активно применяются в продвижении новых и существующих товаров и услуг.
Каким компаниям полезен маскот
Маскот — необязательное маркетинговое звено. Если вы сомневаетесь, нужно ли тратить время на разработку и реализацию концепции маскота, то задайте себе эти вопросы:
- Компания нуждается в увеличении количества лояльных клиентов?
- Вашему бренду не хватает своей фишки? Или она кажется серой, ничем не отличается от конкурентов?
- Ваша целевая аудитория — молодежь?
- Вы хотите повысить узнаваемость своей компании?
Если ответ на все эти вопросы ― «да», то маскот поможет вам воплотить эти цели в жизнь. Приготовьтесь к тому, что создание маскота — трудозатратная работа. Вначале необходимо провести анализ целевой аудитории, освежить список потребностей покупателей и уже на основе этих данных создавать маскота.
Комментарии ВКонтакте