Начинающим предпринимателям без опыта в маркетинге понятие охвата аудитории может показаться туманным теоретическим термином, который имеет значение только для крупных корпораций. Тем не менее, знание об охватах и умение им оперировать может влиять на успех в продвижении любого бизнеса, независимо от его масштаба.
Охват аудитории — это метрика, измеряющая количество людей, которых достигает ваше сообщение или реклама. Это может быть число просмотров вашего поста в социальных сетях, количество подписчиков на ваш блог или рассылку или количество людей, которые видят вашу рекламу на уличных щитах. Общий маркетинговый охват ― это сумма охватов всех коммуникаций компании с аудиторией. Он показывает, насколько широко распространяется ваше сообщение.
Измерение охвата позволяет оценить, насколько успешны ваши маркетинговые кампании. Если вы видите рост охвата после запуска новой рекламной кампании или акции, это может говорить о ее эффективности.
Что это: Органический охват измеряет количество людей, которые видят ваш контент естественным образом, без оплат за продвижение.
Примеры: Просмотры постов в социальных сетях, посещения веб-сайта через органический поиск в поисковых системах, через отраслевые каталоги или статьи, распространение контента по рекомендациям.
Что это: Платный охват измеряет количество людей, которые видят ваш контент благодаря рекламным кампаниям, за которые вы заплатили.
Примеры: Просмотры рекламы в социальных сетях, переходы на сайт по контекстной рекламе в поисковиках, клики на рекламные баннеры, любые просмотры контента, привлеченные рекламой.
Что это: Виральный охват показывает количество людей, которые видят ваш контент благодаря его активному распространению пользователями в сети по их собственной инициативе.
Примеры: Просмотры вирусных видеороликов, распространение вирусных мемов и шуток в социальных сетях, просмотры любого нашумевшего контента ― статей, фотографий и пр., широкое обсуждение продукта или услуги в онлайн-сообществах.