В предыдущей статье мы разбирали что такое LSI-копирайтинг и почему его стоит предпочесть SEO-текстам. В этот раз углубимся в эту тему и расскажем, какие инструменты понадобятся автору для создания таких материалов.
На самом деле, некоторые из этих инструментов уже точно вам знакомы, если вы когда-либо имели дело с SEO-текстами. Однако методика их использования в случае с LSI-статьями разительно отличается.
Главная задача в поиске ключей для LSI-текста - не просто подобрать наиболее частотные и подходящие вам ключи. При поиске LSI-запросов идея заключается в сборе фраз или слов, которые близки к смыслу основного ключевого запроса или являются его синонимами.
Ниже мы собрали инструменты, которые помогут вам в этом.
В отличие от стандартного сбора ключевых запросов тут нужно работать по следующей методике. Вписывайте в Вордстат интересующий вас запрос. К примеру, пусть будет слово «кино». Для создания LSI-текстов вам нужно смотреть на столбик под названием «запросы, похожие на “кино”».
К сожалению, программа работает только при наличии аккаунта в Google Adwords. Если вы создали свой сайт, то рекомендуем синхронизировать его с этой программой.Переходите в планировщик, нажимайте «поиск ключевых слов по фразе или категории». Пишите интересный вам ключ и нажимайте «получить варианты».В результате система выдаст вам похожие на ваш запросы, вместе со статистикой частотности.
Строго говоря, Пиксель Тулс — это набор различных сервисов для Веб-мастеров. В данном случае нас интересует один из его инструментов - «ТЗ для копирайтера». Работает он только после прохождения регистрации.Механика простая. Через запятую перечисляйте интересующие вас запросы, выбирайте регион. Нажимайте «обработать запросы».Как только система проведет анализ ваших ключей, вы увидите список связанных с темой слов. Именно их можно вставлять в свои тексты.
Этот сервис тоже требует регистрации. Однако тут можно проводить анализ ключевых слов не только по одному региону или стране, но и по данным запросам в Яндексе, Google и от их аналитических сервисов (Яндекс. Директ, Google Adwords). Кликайте «анализ текстов». Выбирайте интересующие вас данные, прописывайте запрос.
Внизу вы сможете увидеть те слова, которые тематически связаны с вашим, а также информацию по частоте их использования в мета-тегах и текстах конкурентов.
Наверняка вы замечали, что поисковик выдает вам разные варианты, когда вы ищете что-то. Варианты, близкие к тому, что вас интересует, можно отлично использовать в ваших LSI-текстах.
Для таких же целей можно использовать и подсказки браузера внизу страницы.
Одних инструментов для написания достойного текста не хватит. Вот, что еще имеет крайне важное значение: