Ваше имя в Гугле или Яндексе ищут более 100 раз в месяц? Поздравляем, в каком-то смысле у вас уже есть вполне сформировавшийся личный бренд. Хотите стать известной личностью и зарабатывать на своей популярности? Тогда эта статья для вас. Ранее мы уже изучали, зачем нужен личный бренд. Сейчас же мы поэтапно разберем процесс создания личного бренда с самого начала.
Позиционирование
Прежде всего нужно хорошо покопаться в себе. Подумайте, в какой сфере вы специалист и что у вас получится лучше всего? Чего вы хотите добиться от бизнеса, кто ваши клиенты и какой специалист им нужен. Продумайте в чем ваша фишка. Ответы на эти вопросы помогут создать фундамент, на котором строится образ специалиста.
Создание сайта и регистрация в соцсетях
Создайте сайт специалиста, зарегистрируйте аккаунты во всех соцсетях. В дальнейшем развивать можно только те аккаунты, которые дадут наибольший отклик от клиентов.
Заполните всю необходимую информацию о себе в социальных сетях. Имя и аватар сделайте везде одинаковыми, чтобы пользователи не путались и сразу понимали, что нашли нужный аккаунт. Везде оставляйте ссылку на свой личный сайт, чтобы перегонять аудиторию.
Затем делитесь с пользователями своим контентом. Делитесь только экспертизой или миксуйте профессиональный контент с личным. Всё зависит от ваших личных предпочтений.
Выделяйте свои фишки
Публикуя статьи или посты в соцсетях, старайтесь вставлять свои маркеры узнавания. Речь идет о различных мелочах, которые отличают вас от других. Например, фирменное приветствие или прощание, постоянный и узнаваемый предмет гардероба на фото, талисман и т. д.
Инфоповоды
Следите за новостями и пользуйтесь подходящими инфоповодами, чтобы раскрутить личный бренд. Реагируйте на события и высказывайте свое мнение о тех или иных актуальных вопросах. Таким образом, вы получите шанс поднять собственный бренд на волне популярных тем и раскрыть перед публикой собственные личностные качества.
Фотографии
Добавляйте на сайт и в соцсети фотографии с различных мероприятий с вашим участием: семинаров, курсов, бизнес-встреч, мастер-классов, собраний. Это подчеркнет причастность к сфере и продемонстрирует пользователям, что вы постоянно совершенствуете свои навыки. Если вас не волнует публичность, то смело загружайте личные фотографии с отдыха, прогулок и поездок. Пользователям всегда интересны увлечения и бытовые моменты человека, которым они интересуются. При этом помните: любые, даже личные фото должны соответствовать нужному имиджу. Если вы эксперт по здоровому питанию, то одно фото в МакДональдсе угробит ваш личный бренд. Если вы стилист, то обязаны выглядеть стильно даже с лопатой в огороде.
Проявляйте свои знания
Найдите тематические ресурсы в вашей области и проявите активность в их рамках. Участвуйте в обсуждениях, оставляйте свои комментарии, ищите способ познакомиться с другими экспертами. В дальнейшем вы сможете сотрудничать с вашими коллегами, обмениваться рекламными постами или создавать совместные проекты.
Проводите вебинары
Делитесь своими знаниями и опытом посредством вебинаров для любых желающих. Самый простой способ — вести вебинары на YouTube. Выбирайте самые популярные темы, которые интересуют вашу целевую аудиторию. Проверить актуальность темы легко с помощью Яндекс.Вордстат. Набрав опыт выступлений, участвуйте в профессиональных конференциях. Напишите письмо организаторам и прикрепите запись вашего вебинара или любого живого выступления на профессиональную тему.