Целевая страница сайта (или лендинг) служит для продвижения какого-либо одного товара, услуги или акции. Такая страница максимально упрощает путь посетителя сайта к заказу или другой поставленной цели, поэтому её ещё называют целевой страницей.
На UMI.CMS можно создать готовую целевую страницу, купив самую дешёвую лицензию UMI.CMS Lite за 4900 руб. с готовым бесплатным шаблоном (на выбор — 45 вариантов бесплатных готовых лендингов), либо заказав сайт у разработчиков. Правильный лендинг будет приводить к вам пользователей и конвертировать их в клиентов.
Главная или домашняя (home page) страница сайта и лендинги (landing page) отличаются друг от друга целями и задачами, которые они выполняют.
Главную страницу можно сравнить с входной дверью вашего дома – благодаря ей посетители получают первое впечатление о вас и о вашем бизнесе. Большинство людей затрачивают не больше 10 секунд на просмотр главной страницы, прежде чем принять решение — покинуть сайт или остаться.
Цель главной страницы — привлечь внимание посетителя, вызвать у него интерес и помочь принять решение о том, нужно ли ему потратить время на изучение вашего сайта.
У целевых страниц есть одна главная задача — превращение посетителей сайта в потенциальных клиентов. Это, по сути, и есть финальная точка назначения на пути из посетителей в лиды. Показатели коэффициента конверсии успешных лендингов находятся в пределах 20–40%.
Поэтому лендинги разрабатываются с прицелом на конверсию. Они представляют собой короткий и понятный набор информации, позволяющий посетителю точно знать, что они получат, последовав вашему призыву к действию (call-to-action или CTA). Это, в свою очередь, делает их содержимое простым — здесь не должно быть разветвлённой навигации для того, чтобы посетитель не «уклонялся» от нужного маршрута, а реклама должна быть максимально убедительной. Лендинги, созданные с помощью UMI.CMS, содержат простую и понятную структуру, продуманный дизайн и упрощают путь клиента от первого посещения сайта до перехода к кнопке «купить» или «заказать».
Дизайн лендинга не предусматривает наличия навигационного меню с переходом на другие страницы сайта. Вся информация представлена на одной странице, и если её содержимое не помещается в один экран, то интерфейс может включать кнопки для прокрутки вниз. Главная страница обычно имеет портальную структуру, презентуя его ключевое содержимое сайта, в ней есть навигационное меню, с помощью которого можно перейти к другим разделам.
Целевая страница обычно посвящена одному товару или одному предложению. Предназначение главной страницы для тобы показать посетителю всё самое важное, что компания предлагает клиентам.
Задача целевой страницы — убедить пользователя купить представленный на ней товар или сделать то, чего хочет её владелец (например, оставить телефон или электронный адрес для связи или подписки на рассылку). Задача главной страницы — продемонстрировать все имеющиеся у компании предложения и заинтересовать ими.