Из-за чего возникают ошибки при настройке контекстной интернет-рекламы? В основном, из-за банальной невнимательности. Потеря рекламных бюджетов, риск репутационных ударов по компании и недовольство клиентов — неприятная смесь, получаемая в результате неправильных действий в рекламных кабинетах и игнорирования правил безопасности. Разберем капканы интернет-рекламы для профилактики потери денег.
Нередко у компаний нет в штате маркетологов и приходится обращаться за помощью к подрядчикам. Например, вы захотели запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директе и предоставили подрядчику пароль к своему рекламному кабинету. Как только ваше сотрудничество со сторонней компанией закончилось, сразу же меняйте пароль от своего аккаунта в Яндекс.Директе. В противном случае, не удивляйтесь, что новый рекламный бюджет уйдет на раскрутку совсем другого веб-ресурса. Безопаснее сменить пароль, чем полагаться на порядочность подрядчиков.
Перед настройкой любого рекламного объявления помните про обязательное выставление ограничения бюджета. Что будет, если не выставить этот лимит? Потеря денег рекламодателя.
Всегда проверяйте ставки перед запуском рекламных объявлений во избежание неприятных сюрпризов. Слишком маленькая ставка может стать причиной бесполезности рекламы. Например, в Яндекс.Директе может остаться автоматическая ставка в 30 копеек. Часто для повышения эффективности рекламы приходится повышать ставки, поэтому не забываем как можно чаще проверять состояние рекламных кампаний.
Бдительность и постоянные проверки — залог успеха рекламной кампании в интернете. Одна из досадных оплошностей — некорректная ссылка в объявлении, ведущая в никуда. Ситуация банальная, в URL-адрес страницы внесли изменения, а поменять ссылку в объявлении забыли. В итоге реклама и бюджет ушли в неизвестность. Лечение простое: регулярно проверять актуальность URL-адресов, указанных в объявлении.
Без своевременного пополнения рекламного бюджета объявления останавливаются. Пользователи логично предполагают, что после вливания новых денежных средств реклама автоматически перезапустится. Так работает не всегда. Рекомендуется проверять активность рекламной кампании самостоятельно, чтобы не допустить простоя.
Во время настройки рекламной кампании учитывайте адаптивность сайта для мобильных устройств. Проверьте, корректно ли отображаются страницы сайта на смартфонах и планшетах. Если нет, то отключите показы рекламы на мобильных устройствах.