Эффективная работа интернет-магазина зависит от множества факторов. Важнейшие из них — удобство выбора товаров и легкость оформления заказа. Корзина товаров она должна быть максимально удобной и функциональной. Многие компании при создании сайта интернет-магазина не уделяют корзине особого внимания, что является серьезной ошибкой. Если покупателю при просмотре корзины или заказе товара что-то не понравится или помешает завершить оформление заказа, он может просто уйти в другой магазин.
Корзина интернет-магазина должна выполнять несколько функций:
Для добавленных в корзину товаров обязательно должна выводиться их фотография. Покупатель должен видеть основную информацию по заказанным товарам — количество, размер, цвет, стоимость и т.д. При необходимости он должен иметь возможность изменить заказ — например, поменять количество, размер, цвет. Также покупатель должен иметь возможность легко удалить товар из корзины.
Обязательно должна присутствовать информация об общей сумме заказа. Кроме того, должна быть хорошо видна кнопка перехода к оформлению заказа.
Есть и необязательные, но полезные и повышающие прибыль магазина функции: ссылки на сопутствующие товары, поле для ввода промо-кода, возможность заказать обратный звонок или связаться с консультантом. Очень хорошо, если корзина запоминает заказы неавторизованных пользователей, выбравших товары, но не оформивших покупку.
Помните, что положить товар в корзину — еще не значит купить его. правильно оформленная корзина подталкивает пользователя к оформлению товара. Это достигается удобным расположением ее элементов и отсутствием лишних функций.
Создавая сайт интернет-магазина с корзиной, всегда ставьте себя на место покупателя. И если вам как покупателю что-то не нравится или мешает, стоит это убирать или исправить.