Вы усердно работаете над контентом своего сайта, регулярно публикуете новые статьи, но они не приносят трафик и конверсию? Может, стоит добавить на страницы со статьями больше баннеров, уведомлений, предложений подписаться на обновления блога? В какой-то степени это сработает, но такие подписчики не принесут особых дивидендов. Существует ли адекватные способы повысить конверсию статей? Да, именно о них и пойдет речь сегодня.
Конверсия в подписку
Если с помощью статей вы хотите получить подписчиков на рассылку или на каналы компании в соцсетях, то не стоит делать ставку на принуждающие к действию всплывающие окна на странице со статьей. Они приносят небольшой процент подписок, но большинство из них ― это не те подписки, которые вас заинтересуют. Компаниям нужны подписчики, интересующиеся новыми материалами сайта, а не просто случайные пользователи. Форму с предложением подписаться поместите в тело самой статьи, чтобы посетитель обратил внимание на нее, а не машинально закрыл страницу после прочтения статьи. В предложении дайте понять пользователю, что он подписывается на качественные и интересные ему статьи. Для примера можно оставить несколько ссылок на другие статьи по смежной теме. В форму с предложением подписаться добавьте ненавязчивый призыв к действию. Что-то вроде «Не пропусти» или «Читай свежие статьи каждую неделю».
Конверсия в продажу
Добиться продаж с помощью статей достаточно сложно. Многие думают, что достаточно оставить ссылку на товар, и продажи пойдут сами собой. В действительности для продажи через статьи нужно совпадение сразу нескольких факторов:
1. Статью прочитали те люди, которым товар принесет пользу.