«Псс...парень, новых ключевиков тебе отсыпать?». Ключевые слова — главные помощники поисковых роботов. Грамотно подобранные ключевики подсказывают роботу, что пользователя нужно вести именно на этот сайт. Но откуда их брать, если все стандартные способы уже испробованы? Настраивать контакт с космосом и получать оттуда информацию. Шутка. Нужно просто прочитать эту статью.
Спроси
Многие привыкли искать ключевики в интернете и совсем забыли, что вводят ключевые фразы и слова обычны люди. Найдите среди друзей, родственников и знакомых представителя целевой аудитории вашего продукта и поинтересуйтесь, как они ищут в сети товар или услугу.
Синонимайзер
Исследуйте синонимы ключевых слов, которые у вас уже есть. Вбейте в поисковике «подобрать синонимы», и найдете десятки сервисов по подбору схожих слов. Не все слова из большого списка синонимов подойдут для добавления в семантическое ядро, но иногда этот способ помогает найти новые подходящие ключевые фразы.
Артикулы
Если вы продаете товары, то соберите список артикулов и вбейте их в Вордстат. Некоторые пользователи используют артикулы в запросах, чтобы сравнить цены на товар в разных магазинах. Поиск по артикулам в Вордстате выглядит так: (476328974|789323684|769803675…..). У каждой компании артикулы могут обозначаться по-разному. В ключевые слова, помимо найденных запросов, добавляйте сами артикулы.
Опечатки и сленг
Добавлять в семантическое ядро опечатки, неграмотное написание и сленговые слова необходимо, если имя бренда на иностранном языке, оно труднопроизносимое и многие его называют неправильно, или поисковые запрос включают слова, которые часто пишутся с ошибками. Еще одна причина — товар или услуга обзавелась бытовым названием. Вместо «купить стиральную машину» пишут «купить стиралку» и т. д. Опечатки важно учитывать, если в вашей сфере бизнеса присутствует профессиональный сленг. Например, если вы занимаетесь продажей компьютеров, то обязательно в семантическое ядро добавляйте слова: «комп», «винт», «материнка», «оперативка» и т. д.
Описание картинок
Вбейте в поисковик название интересующего вас товара и кликните в раздел «картинки». У большинства картинок вы найдете описание и там часто попадаются подходящие ключевые слова, которые вы могли пропустить.