В Яндекс.Директе богатый выбор возможностей для рекламы бизнеса. Мы уже разбирали, как продвигать сайт аудиорекламой в Яндексе, как узнавать мнение аудитории с помощью Яндекс.Взгляда и взвешивали все за и против продвижения сайта через Яндекс.Дзен. В этот раз предлагаем разобраться в работе «Карусели». Это формат объявлений, состоящий из нескольких картинок, которые можно пролистывать. Клиенты видят такие объявления в поиске, в Яндекс Погоде, Яндекс Новостях, Яндекс Картах и на других площадках рекламной сети Яндекса.
Объявления в этом формате используются в рекламной сети Яндекса и на его сервисах. Если хоть одна картинка не пройдет модерацию Яндекса, то вся цепочка в карусели будет отклонена. Порядок показа изображений вы настраиваете самостоятельно в личном кабинете Директа. Для этого формата Яндекс использует технологию Smart Design, которая самостоятельно видоизменяет объявления для действующих пользователей поисковой сети. Поэтому рекомендуется при настройке карусели заполнять все предложенные Яндексом поля. При настройке карусели система сама подскажет, какой информации не хватает.
Заходим в личный кабинет Яндекс.Директа и создаем компанию. Выбираем категорию «Конверсии, продажи и трафик». Далее определяемся с местом показа карусели — Рекламная сеть Яндекса (РСЯ), Поиск Яндекса или совмещенный вариант.
После этого необходимо продумать стратегию рекламной кампании. Доступны «Максимум кликов», «Максимум конверсий» и «Максимум кликов с ручными ставками». Последний вариант в начале весны 2023 Яндекс планирует отменить, учитывайте это. Максимум кликов — это стратегия, приносящая трафик по приемлемой стоимости. Максимум конверсий — стратегия, нацеленная на поиск максимально заинтересованного в вашем предложении пользователя. Такие посетители сайта склонны совершать полезные действия (покупка товара, подписка на рассылку, регистрация на сайте и т. д.). Эксперты отмечают, что для стратегии «Максимум конверсий» нужно иметь солидный денежный баланс, обеспечивающий минимум 10 конверсий за 7 дней.
Затем добавляем счетчики Яндекс.Метрики, ставим расписание показов, выставляем минус-слова, указываем регион рекламы, оставляем ссылку на страницу сайта, куда пользователи будут попадать при клике на объявление, вбиваем текст заголовка и объявления.
Далее добавляем необходимое количество слайдов в карусели (ограничено до 10 штук). Загружаем изображения не менее 450 × 450 пикселей и не более 10 МБ и выбираем порядок их воспроизведения для пользователей. Добавляем быстрые ссылки, кликаем «Сохранить изменения» и ждём, когда модераторы одобрят ваше объявление.
В конце 2022 появилась возможность добавить карусель в видеорекламу от Яндекса. В конце рекламного ролика появляются слайды с товарами, которые можно найти по клику. Количество слайдов ограничено 15 слотами.
Заходим в личный кабинет Яндекс.Директа, добавляем кампанию и выбираем «Охват в рекламной сети Яндекса». Далее выбираем формат видео, в котором будут показываться ваши слайды. Яндекс предлагает на выбор видео, которые пользователь может пропустить в начале или в конце ролика, либо не может пропустить вовсе. Степень раздражительности от последнего варианта больше, но и показатель досмотров больше.
Затем загружаем рекламный ролик, добавляем ссылку на сайт и добавляем слайды аналогично описанному выше. Далее добавляем заголовок видео, описание, дополнительные кнопки (если требуется), подключаем счётчик и выставляем настройки аудитории: пол, возраст, местоположение, интересы и т. д. Отправляем объявление на модерацию и ждём результата.
В Telegram-канале «Бизнес и продвижение в интернете» вы найдете еще больше статей о продажах и продвижении в сети.