Рекламное продвижение российских компаний в Гугле всё еще невозможно, но редактировать существующий профиль компании в Google Мой Бизнес можно. Правильно заполненная информация и поведение представителей компании в сети существенно влияют на продвижение бизнеса в Google. Перечислим ошибки, которые совершают компании при ведении профиля в Google Мой Бизнес.
К профилю компании в Google Мой Бизнес пользователи могут оставить отзывы, и они непременно воспользуются этой функцией, если им что-то не понравится. Хорошие отзывы тоже пишут, но реже. Игнорировать недовольные сообщения от клиентов — заведомо неправильный подход. Впрочем, на позитивные отзывы тоже нужно реагировать и мотивировать клиентов писать их. Учитесь определять типажи авторов отзывов и грамотно им отвечать.
Отписки вроде «Ваше обращение для нас очень важно, мы займемся ситуацией и обязательно оповестим вас» раздражает точно также, как и игнорирование обращения клиента. Шаблонные фразы — проверенный способ снизить рейтинг компании в Google Мой Бизнес. Персонализируйте свой ответ, добавьте в него конкретику и обязательно напишите, как вы помогли клиенту с его проблемой. Это продемонстрирует другим клиентам, что вы стремитесь помочь покупателям.
В завершение разговора о работе с отзывами нельзя не сказать об уместности юмора в ответах клиентам. В большинстве случаев от юмора лучше отказаться и отвечать клиентам строго по делу. Юмор будет уместен, если проблема несущественная. Например, клиенту всё понравилось, но при посещении компании в кулере не осталось воды. В этом случае юмористический ответ: «Мы уже начали разрабатывать план дежурства по замене бутыли в кулере» будет уместен.
Заполните все поля, который есть в профиле компании в Google Мой Бизнес. Добавьте ссылку на сайт, загрузите фотографии, оставьте адрес, телефон, электронную почту для связи. Чем больше информации о компании вы добавите, тем легче клиенту будет найти ее в Гугле.
В описание компании в профиле Google Мой Бизнес вовсе необязательно добавлять 50 ключевых запросов, по которым ее могут искать в Гугле. Эти действия приведут к блокировке профиля из-за спама и не принесут компании никакой пользы. В название компании тоже не стоит добавлять ключевые запросы. Рекомендуется указывать название в том виде, в котором оно знакомо вашим клиентам.