Нужны ли инновации в продвижении компании

Нужно ли компаниям быть в постоянном поиске инноваций? Современный маркетинг ответит на этот вопрос однозначно: да. Использование высоких технологий, новые подходы к рекламе и продвижению, инновационные упаковки — всё это эффективные средства в непрекращающейся войне за клиентов. Предложений на любом востребованном рынке так много, что приходится удивлять потребителей. И у многих компаний действительно получается это сделать. Разберем 5 запоминающихся проектов с инновационным подходом к продвижению своего бренда. 

С улиц на стадионы

В 2017 году компания NIke запустила смелый проект «K11». Они установили камеры на уличных футбольных площадках, и любой дворовый футболист мог отправить фрагмент своей игры скаутам Nike. Для участия в отборе нужно было зарегистрироваться на сайте и выложить в соцсетях видео с хештегом. В итоге Nike отобрали 22 футболиста, две команды сыграли финальный матч и четверо лучших игроков финальной игры получили возможность попасть в футбольную академию Nike. 

Что дал этот проект? 

Увеличил количество лояльных к бренду клиентов и популярность компании в социальных сетях. Принес на сайт десятки тысяч новых зарегистрированных пользователей. 

Нужны ли инновации в продвижении компании

Подсказка для бизнесменов

Чтобы открыть собственный бизнес в кредит, необходимо быть уверенным в успехе и задуманного проекта и его востребованности среди потребителей. Понимая это, Сбербанк в 2018 году провел акцию с целью развеять сомнения предпринимателей. Банк устраивал таргетированные опросы среди жителей районов Москвы. В опросе москвичам предлагалось выбрать, чего не хватает в их районе — супермаркета, аптеки, зоомагазина, салона красоты, магазина рыболовных снастей, мясного гастронома и т. д. Баннеры с результатами голосования помещали на фасадах сдаваемых в аренду помещений для бизнеса. Проходя мимо такого помещения, потенциальные предприниматели видели надписи по типу «По результатам опроса Сбера здесь не хватает нормального супермаркета». Увидев это, бизнесмены стали охотнее оформлять кредиты, чтобы открыть своё дело. Количество займов увеличилось, как и конверсия рекламы с предложением оформить кредит. 

Что дал этот проект? 

Увеличение числа заемщиков и благодарность жителей районов, а следовательно, и лояльность к банку. 

Зачем нужны инновации в рекламе

Всё видно

На дорогах с однополосным движением крупные трейлеры и фуры часто становятся причиной серьезных автокатастроф. Легковые автомобили идут в обгон и попадают в ДТП из-за ограниченной дальности обзора встречной полосы. 

Компания Samsung в 2015 позаботилась об инновационном решении этой проблемы. Трейлеры Самсунга были оснащены камерами, установленными на передние фары. Картинка выводилась на дисплеи сзади, и водители за грузовиком видели, что происходит спереди. Это позволяло совершить безопасный обгон. 

Что дал этот проект? 

Самсунг получил всемирное одобрение за эту идею. Про инновационную технологию написали в крупных СМИ. 

Влияние позитивных инноваций на репутацию бренда

Задизайнено

Задумали сменить интерьер в своей комнате или обставить мебелью пустую комнату? Можно выбрать предметы интерьера самостоятельно или нанять хорошего дизайнера. IKEA совместно с агентством Instinct сэкономила деньги клиентов, предоставив услуги дизайнеров бесплатно. Нужно было лишь загрузить фотографию своей комнаты на сайт, указать размеры комнаты и выставить сумму, которую вы готовы потратить на изменение дизайна. Профессионал высылал вам свои варианты, составленные из мебели IKEA. Обставить комнату можно было не выходя из дома и не потратив на услуги дорогих дизайнеров ни гроша. 

Что дал этот проект? 

Лояльность потребителей, новых дизайнеров в штат и рост продаж предметов интерьера от IKEA. 

Примеры инноваций в рекламе

Интернет в чайнике

Трудовые будни в Индии суровы. Работа 16 часов в день — не редкость для рынка труда. Времени на отдых и общение с семьей и друзьями у рабочих почти не остается. Редкий перерыв в рабочем процессе — чайная пауза, ставшая традицией. Популярный производитель чая Chakra Tea, понимая потребность простых рабочих в получении информации и общении с семьей, разработал особый чайник с Wi-Fi. Во время чайной паузы сотрудники компаний могут созвониться с семьей, посмотреть новости или прочитать интересную статью. 

Что дал этот проект? 

Большую социальную значимость для рабочих Индии и прибыль от продаж инновационного чайника. 

Как инновации влияют на продвижение бренда

Комментарии ВКонтакте