Если вы создаете контент, то для вас актуальна проблема постоянного поиска идей для публикаций. Иногда они приходят на ум сами собой, но бывает, что подходящую тему приходится подбирать не один день. В этой статье мы подскажем 5 способов постоянно находить новые темы для своих статей, постов и видео.
Переписка с клиентами
Пользователи обращаются в компанию со своими проблемами и вопросами о товаре или услуге компании. Если клиенты часто задают вопрос об одном и том же, то это повод написать развернутый материал на эту тему. Так вы получите востребованный материал, а также готовый ответ на поступающий от клиентов вопрос.
Искусственный интеллект
ИИ с каждым годом развивается и становится более удобным для пользователей сети. Заменить редакторов и копирайтеров они еще не готовы, но подкинуть идею могут. Введите ключевую фразу, и сервис покажет похожие ключевые запросы, из которых вы подберете темы для публикаций. Это можно сделать в Яндекс.Вордстат, Google.Trends, Kparser или в любом другом сервисе подбора слов.
Конкуренты
Изучите контент конкурентов и сравните их со своим. Вполне возможно, что вы упустили какую-то важную тему, и этот пробел стоит заполнить. Старайтесь не переписывать текст конкурента, а взять лишь идею и реализовать её лучше, добавить актуальную информацию, раскрыть ее понятнее для читателей. Если у конкурента сухой текст без графического разнообразия, то добавьте в свой материал картинки, графики, диаграммы и т. д. Так вы выделитесь на фоне других участников рынка.
Опросы в социальных сетях
Спросите у клиентов, на какую тему им было бы интересно прочитать материал. Если у вас общительная целевая аудитория, то они сами предложат варианты. Проведите опрос среди своих подписчиков. Узнайте, какое направление им интересно: обзоры, кейсы, видеоролики, лайфхаки и т. д. Не бойтесь открыто спрашивать мнение своей аудитории.
Истории
Накопилось несколько историй из жизни компании? Поделитесь ими с клиентами. В 2020 году трендом было делиться с покупателями историей, как компания пережила коронавирус. Людям импонирует открытый диалог бренда и аудитории. Покажите, что в вашей компании работают обычные люди с теми же проблемами и переживаниями, что и у покупателей.
Сделай паузу
Иногда правильным решением будет сделать перерыв и не публиковать новый материал какое-то время. Займитесь другими делами и вернитесь к созданию контента со свежими мыслями и идеями.