Чтобы сделать прибыльный сайт в интернете, маркетологи пользуются дюжиной самых разных инструментов. Один из них — ретаргетинг. В этой статье мы расскажем о том, как применить такой вид рекламы.
Пользователи, которые по той или иной причине не закончили процесс оформления заказа на вашем сайте, увидят рекламу вашего товара на других сайтах, в социальных сетях и приложениях.
Наверняка, у вас есть покупатели, которые бродили по вашему сайту неделю-две назад. Не допускайте, чтобы они забыли о вас. Транслируйте в рекламных баннерах заинтересовавший их товар. Желательно по выгодной цене.
И в зависимости от этого выстраивайте ретаргетинг. Например, если ваш клиент положил какой-то товар в корзину, но не оплатил, то транслируйте онлайн-объявление с выгодным предложением на этот товар. Если же он просто просматривал товар, то пусть его реклама “догоняет” его после ухода с сайта ― на других площадках в интернете.
Ваш клиент уже что-то купил на вашем сайте? Мотивируйте сделать это еще раз, демонстрируя на баннерах товары из той же категории. Желательно по выгодной цене.
Но только тем, кто пробыл на нем больше 45 секунд — иначе в этом будет немного смысла.
Если клиент долго изучал карточку того или иного товара, но так и не принял решение о приобретении, то появление этого предмета в объявлениях на разных сайтах напомнит ему об этом.
Например, ваш покупатель долго разглядывал фотокамеры на вашем сайте, а потом отправился изучать смартфоны. В таком случае, на баннерах следует демонстрировать смартфоны.