Необходимо связать аккаунты Google Рекламы и Merchant Center, добавить логотип, характеристики, основное описание товара. Важно передавать актуальную информацию об ассортименте не реже одного раза в месяц. Для создания следуйте инструкции Google.
Google Ads позволяет создать до 100 умных кампаний. Стоит ли разбивать товары на категории или лучше все объединить в одну рекламную кампанию? Разберем несколько вариантов:
Если вы продвигаете небольшое количество товаров, например, 15 наименований, то достаточно ограничиться одной торговой кампанией. Если же ваш каталог разнообразен и товаров свыше сотни, то объединять их в одну кампанию не стоит.
Лимит в 100 смарт-кампаний позволяет продвигать большое количество товаров. Учитывайте, что повторы товаров в разных кампаниях снижают эффективность от рекламы, потому что они автоматически становятся конкурентами друг другу. Лучше создавать умные торговые кампании с разными товарами. Этот вариант подходит для брендов с обширным ассортиментом.
Простой и очевидный вариант сегментации товаров для умной рекламной кампании — по категориям. Для каждого отдельного сегмента существует своя целевая рентабельность, то есть отношение дохода к рекламным расходам. Например, целевая рентабельность рекламы смартфонов будет сильно отличаться от этого показателя рекламы чехлов для телефонов. Оптимальный вариант — запускать отдельные умные торговые кампании по каждой категории товаров.
Если вы запустили одновременно несколько рекламных кампаний без повторяющихся товаров, то проанализируйте, какие именно товары получили самую большую конверсию. Другими словами, какие товары получили больше отклика от покупателей. Выделите конверсионные товары и запустите умную рекламную кампанию среди лучших.